Рейтинг@Mail.ru
Мог ли нетипичный навигационный прибор стать причиной аварии Боинга? - РИА Новости, 01.10.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Мог ли нетипичный навигационный прибор стать причиной аварии Боинга?

Читать ria.ru в
[-expert:151275108::Олег Михайлович Смирнов-]Неблагодарное это дело - предположения по причинам катастрофы. Сначала все шумели, что взрыв. Отпало по объективным причинам... [-expert:151775934::Магомед Омарович Толбоев-]Зная систему самолетостроения, эргономики и то, что находится внутри самолета, могу сказать - ничего подобного быть не может... [-expert:151778462::Игорь Гуревич-]Можно предположить, что прибор, имеющий особую индикацию, мог стать одним из факторов, приведших к трагическим последствиям...

Над изучением причин авиакатастрофы Боинг-737-500, которая произошла 14 сентября в Перми, работают лаборатории четырех стран: России, Франции, США и Великобритании. На сегодняшний день существует версия, что одной из причин авиакатастрофы "Боинга-737" в Перми мог стать установленный на самолете пилотажно-навигационный прибор, имеющий нетипичную индикацию. Насколько обоснована версия, что нетипичный навигационный прибор мог стать причиной аварии Боинга-737? На этот вопрос РИА Новости ответили эксперты:

Неблагодарное это дело - предположения по причинам катастрофы. Сначала все шумели, что взрыв. Отпало по объективным причинам. Все переключились на пожарные двигатели: будто был пожар. Отпало, тоже по объективным причинам. Потом предполагали отказ двигателя, и эта версия тоже отпала. И вот очередное дело.

Как о причине я об этом сейчас не говорил бы, потому что этим занимаются профессионалы на основании объективных данных. Они уже две недели скрупулезно работают, все остальное - просто пустые предположения. Как я уже говорил, ни одно из них не оправдалось.

Что касается приборов - можно ответить одним-единственным способом: когда пилот выполняет рейсы с пассажирами на каком-то типе воздушного судна, то он должен летать исключительно на этом типе. И эти воздушные суда, их пилотажное оборудование, не должны практически ничем отличаться. Если пилот допущен на Боинг-737, то на этом самолете пилотажные приборы должны быть все идентичные. И пилот не может сегодня лететь на Боинге-737, а завтра - на Ту-154, это исключено.

Зная систему самолетостроения, эргономики и то, что находится внутри самолета, могу сказать - ничего подобного быть не может. Если было, тогда зачем они купили такой самолет, эксплуатировали его долгое время? Куда они смотрели? Они занимаются одним - поборами денег с пассажиров, больше ничем. А до обеспечения безопасности полетов им далеко.

Как такой прибор на борт попал? Там система стройная, разработанная фирмой Boeing. У каждого своя внутренняя политика проведения эргономических работ - у Airbus - свое, у Boeing - свое, у нас - свое. Там факт никакого отношения к приборам не имеет, имеет отношение только неподготовленность экипажа.

Расшифровка даст точный ответ, но логика поведения, система подготовки пилотов не соответствует стандартам России. Все нарушается, поэтому и аварии. Ну, что тут скажешь, если система подготовки пилотов не соответствует стандартам государства. Что еще тут сказать?

С точки зрения советника генерального директора по связям с общественностью авиакомпании "Аэрофлот-Норд" Игоря Гуревича:

Можно предположить, что прибор, имеющий особую индикацию, мог стать одним из факторов, приведших к трагическим последствиям.

Авиакомпания временно приостановила полеты воздушного судна "Боинг-737" VP-ВКТ, на котором установлен аналогичный прибор. Причина прекращения полетов связана с тем, что самолет, как и потерпевший крушение, имеет особую индикацию детекторных стрелок на пилотажно-навигационном приборе.

Выведенный временно из эксплуатации Боинг будет заменен самолетом Ту-134.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала