Рейтинг@Mail.ru
Центр Москвы закроют для грузовиков с двигателями класса ниже "Евро-2" - РИА Новости, 25.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Центр Москвы закроют для грузовиков с двигателями класса ниже "Евро-2"

Грузовик
Грузовик
Читать ria.ru в
Дзен
"Запрет на въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, вводится для грузовых автотранспортных средств, не соответствующих по экологическим характеристикам требованиям экологического класса 2 ("Евро-2")", - говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и связи столицы.

МОСКВА, 25 сен - РИА Новости. Грузовикам, не соответствующим экологическим стандартам "Евро-2", с четверга, 25 сентября будет запрещен въезд в центр Москвы, что, по мнению властей города, позволит снизить выбросы загрязняющих веществ на 8 тысяч тонн в год - примерно на 5%.

"Запрет на въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом, вводится для грузовых автотранспортных средств, не соответствующих по экологическим характеристикам требованиям экологического класса 2 ("Евро-2")", - говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и связи столицы.

Московский автопарк насчитывает на сегодняшний день более 3,5 миллиона машин, и их количество постоянно растет. По данным экологов, в столичный воздух поступает более 1,1 миллиона тонн загрязняющих веществ, 83% из которых составляют выбросы автотранспорта. Особенно остро эта проблема ощущается в центральных районах города.

Ежегодно разрешение на въезд в пределы Третьего транспортного кольца (ТТК) получают более 20 тысяч грузовых автомобилей. Расчеты показывают, что выбросы только грузового транспорта в пределах ТТК составляют около 14,8 тысячи тонн.

По данным автоматических станций контроля атмосферного воздуха Департамента природопользования и охраны окружающей среды, в пределах ТТК выбросы загрязняющих веществ от автотранспорта составляют около 150 тысяч тонн, то есть 17% от выбросов всего городского автопарка, в то время как площадь этой территории составляет лишь около 7-8% от общей площади города.

Ранее глава департамента природопользования и охраны окружающей среды Леонид Бочин отметил, что "ограничение на въезд грузового транспорта в пределы Третьего транспортного кольца не является необдуманным решением". "Мы лишь реализуем конституционное право жителей Москвы на здоровую окружающую среду", - сказал он.

Власти надеются также, что ограничения на въезд, помимо улучшения экологии, позволят повысить пропускную способность улично-дорожной сети в центре Москвы.

В пресс-службе департамента напомнили, что ограничения не коснутся транспортных средств оперативных и аварийных служб, спецавтомобилей городских служб, задействованных в уборке улиц, а также транспортных средства, сопровождаемых патрульными автомашинами ГИБДД.

В департаменте природопользования отметили, что более подробную информацию о порядке экологической идентификации автомобилей на соответствие экологическому классу "Евро-2" и выше все желающие смогут получить по телефону "горячей линии": (495) 605-85-62.

Стандарт "Евро-2", регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств, был введен в Европе в 1996 году, в 1999 году его сменил "Евро-3". С 2005 году в европейских странах введен стандарт "Евро-4", в России только в 2010 году планируется ввести экостандарт "Евро-3".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала