НОВОСИБИРСК, 23 сен - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Власти Новосибирской области создали специальное "Агентство регионального маркетинга" для улучшения имиджа региона и более активного и системного привлечения инвестиций, сообщил журналистам заместитель губернатора области Владимир Никонов.
"Нет сомнений, что нужна выверенная политика, связанная с маркетингом региона. Это целая совокупность мер. Мы сформировали специальную структуру в форме автономного государственного учреждения под названием "Агентство регионального маркетинга". Все процедуры, связанные с регистрацией этого автономного учреждения уже прошли", - сказал Никонов на встрече с журналистами во вторник.
Директором вновь созданной структуры стала Лада Юрченко, работавшая ранее в сибирском межрегиональном фонде "Центр поддержки социальных инициатив".
"Очень небольшой коллектив этого агентства уже прошел боевое крещение на прошедшем форуме в Сочи. Экспозиция, ее содержание, обслуживание нашего стенда, по сути, было обеспечено этим агентством. Они активно участвовали в форуме в составе делегации области, предлагали темы для "круглых столов", - сообщил Никонов.
По его словам, в ближайшее время агентство сформирует график участия Новосибирской области в различных российских и международных форумах, но только в тех, которые будут наиболее эффективными для дальнейшего развития региона.
"Также в ближайшее время мы сформируем госзаказ и постараемся привлечь квалифицированных консультантов для оценки не только перспектив, но и наиболее привлекательных направлений для инвестиций в область в ближайшее время. Эта работа необходима. В последние годы инвестиционный процесс шел хорошо, но был несколько стихийным", - добавил Никонов.
Маркетинг регионов заключается в применении маркетинговых инструментов, как средств продвижения и привлечения инвесторов для повышения известности и улучшения имиджа территории, ориентация политики области на реальные потребности рынков и возможности их предоставления регионом. Общественность области, в том числе журналисты, в последние годы не раз высказывались по поводу необходимости выстраивания системы позиционирования Новосибирской области для повышения "узнаваемости" региона, его привлекательности для российских, иностранных инвесторов.