Рейтинг@Mail.ru
Южнокорейская верфь построит новый супертанкер для России - РИА Новости, 22.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Южнокорейская верфь построит новый супертанкер для России

© РИА НовостиСпуск на воду нового танкера. Архив
Спуск на воду нового танкера. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Церемония резки металла для строительства нового танкера усиленного ледового класса для Приморского морского пароходства состоялась на южнокорейском заводе Hyundai Heavy Industries Offshore, сообщил представитель пресс-службы судоходной компании.

ВЛАДИВОСТОК, 22 сен - РИА Новости. Церемония резки металла для строительства нового танкера усиленного ледового класса для Приморского морского пароходства (ПМП) состоялась на южнокорейском заводе Hyundai Heavy Industries Offshore, сообщил РИА Новости в понедельник представитель пресс-службы судоходной компании.

"Резка металла - это самый первый этап постройки будущего танкера. Это последнее судно в серии из шести танкеров-афрамаксов (класс танкеров дедвейтом 100 тысяч тонн и более), строящихся по заказу ПМП в Южной Корее", - добавил он.

Танкер будет сдан в эксплуатацию в июне 2009 года, сказал собеседник агентства. Два танкера из этой серии - "Залив Америка" и "Залив Амурский" - уже приняты в эксплуатацию и работают в долгосрочном тайм-чартере, доставляя нефть и топливо в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством, что позволит ему транспортировать нефть с морских выносных терминалов и накопителей. Танкер длиной 244 метра и шириной 42 метра сможет перевозить за один рейс до 103 тысяч тонн сырой нефти. Двойной корпус и ледовый класс 1C по классификации Det Norske Veritas (DNV) позволят ему работать в условиях замерзающих морей.

На сегодняшний день, отметил он, суммарный дедвейт флота пароходства превысил 1,3 миллиона тонн. Это самый молодой танкерный флот в России.

В течение двух последующих лет в состав Приморского морского пароходства войдут одиннадцат танкеров различного класса. К концу 2010 года общий дедвейт флота компании увеличится вдвое.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала