Рейтинг@Mail.ru
Создание нового кольца метро Москвы требует федеральных трат - заммэра - РИА Новости, 17.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Создание нового кольца метро Москвы требует федеральных трат - заммэра

© РИА Новости / Питалев ИльяСтроительство станции метро Строгино.
Строительство станции метро Строгино.
Читать ria.ru в
Дзен
"Для реализации первого этапа создания пересадочного контура нам придется в ближайшие годы потратить 700 миллиардов рублей для того, чтобы реализовать хотя бы первые 25% строительства кольца", - сказал заммэра Юрий Росляк.

МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. Строительство третьего пересадочного контура Московского метрополитена требует помощи от федеральных властей, сообщил первый заммэра, руководитель экономического комплекса Москвы Юрий Росляк в среду на круглом столе "План развития Москвы до 2025 года: приоритеты и перспективы".

Первый контур пересадок столичного метро - это пересадки внутри Кольцевой линии, второй контур - сама Кольцевая.

"Мы просим федеральное правительство поддержать эту программу потому, что для реализации первого этапа создания пересадочного контура нам придется в ближайшие годы потратить 700 миллиардов рублей для того, чтобы реализовать хотя бы первые 25% строительства кольца", - сказал Росляк.

Как ранее сообщил начальник московского метро Дмитрий Гаев, третий пересадочный контур "подземки" планируется сделать длиной 10-12 километров. Он соединит Москву-Сити и Кутузовский проспект с Шелепихой, Полежаевской, Ходынкой, Динамо и выйдет на Савеловскую. Третий пересадочный контур поможет не только разгрузить действующие линии метро, но и будет способствовать присоединению к метрополитену скоростных видов транспорта, которые будут вводиться в Московской области, считает Гаев.

Если эти планы будут реализовывать, до 2015 года планируется построить продолжение третьего пересадочного контура от станции "Савеловская" до "Каширской", а также первую вылетную линию от "Авиамоторной" к Некрасовке и Люберцам.

Московское метро - самое загруженное в мире, перегрузки составляют 15-40% в зависимости от линии. Проблема необходимости строительства новых линий стоит очень остро.

Норма перевозки пассажиров в столичном метро составляет 7 миллионов человек в день, при этом с января по апрель метрополитен перевозит до 9,2 миллиона человек ежедневно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала