Рейтинг@Mail.ru
ФАС продолжит рассмотрение дела о ценовом сговоре на рынке авиатоплива - РИА Новости, 15.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС продолжит рассмотрение дела о ценовом сговоре на рынке авиатоплива

Читать ria.ru в
Дзен
Федеральная антимонопольная служба РФ вернется к рассмотрению дела в отношении пяти нефтяных компаний по ценовому сговору на рынке авиакеросина и дизтоплива, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы ведомства.

МОСКВА, 15 сен - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ в понедельник вернется к рассмотрению дела в отношении пяти нефтяных компаний по ценовому сговору на рынке авиакеросина и дизтоплива, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы ведомства.

Решение о возбуждении дел в отношении ОАО "ЛУКОЙЛ", ОАО "Газпром нефть", ОАО "ТНК-ВР Холдинг", ОАО "НК "Роснефть" и ОАО "Сургутнефтегаз" по ценам на авиакеросин и дизтопливо ФАС приняла 15 июля этого года.

Признаки злоупотребления доминирующим положением со стороны крупнейших российских нефтяных компаний, по мнению ФАС, усматриваются в установлении монопольно высокой цены на оптовых рынках топлива в РФ, а также в создании дискриминационных условий для покупателей на оптовых рынках.

Незадолго до возбуждения дела, 11 июля, премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что если ФАС не предпримет меры в связи с резким ростом цен на авиатопливо, будут приняты соответствующие кадровые решения. Он подчеркнул, что цены на авиатопливо в России стали самыми высокими в мире, назвав такую ситуацию просто недопустимой.

По словам главы правительства, необходимо переходить к практике долгосрочных прямых договоров авиакомпаний с производителями топлива и одновременно проработать вопрос о сохранении за топливно-заправочными комплексами функций по оказанию услуг хранения топлива и контроля его качества.

В свою очередь, глава "Газпром нефти" Александр Дюков заявлял ранее об отсутствии такого сговора между компаниями и настаивает, что рост цен был объективным. По его словам, компании не использовали доминирующее положение, а просто устанавливали рыночные цены.

Дюков также считает, что заключение прямых долгосрочных договоров между производителями и потребителями позволит снизить цены на авиакеросин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала