НОВОСИБИРСК, 12 сен – РИА Новости. Качество обслуживания клиентов ОАО “СибирьЭнерго” резко выросло с открытием первого в Новосибирске Центра обслуживания клиентов компании, сообщается в пресс-релизе “СибирьЭнерго”.
«За первые три месяца после ввода в строй специального Центра обслуживания клиентов количество запросов потребителей, поступивших в ОАО “СибирьЭнерго” , увеличилось на 27%», говорится в документе.
Центр обслуживания клиентов, открывшийся в мае 2008 года, предназначен для экономии времени и организационных затрат потребителей энергии, решающих вопросы энерго- и теплоснабжения. Центр предлагает полный комплекс услуг для организации энергоснабжения “под ключ” - от подачи заявки на технологическое присоединение и подключения к сетям до заключения договора энергоснабжения.
По информации пресс-службы, опрос клиентов Центра показал, что 96% из них остались довольны качеством обслуживания.
В Центре организована работа представительств компаний новосибирской энергосистемы, участвующих в процессе организации энергоснабжения предприятий и частных лиц, – ЗАО «Региональные электрические сети», ОАО «Новосибирскгортеплоэнерго», сервисный центр ЗАО «Новосибирскэнергосбыт», ЗАО «Энергоспецмонтаж», ЗАО «Новосибирскэнергоспецремонт» и ЗАО «Сибирьэнерго-Комфорт».
По итогам 2007 года - первого года своей работы - "Сибирьэнерго" обслуживает 100% рынка электроэнергии на территории Новосибирской области, 86% рынка тепловой энергии Новосибирска, и 65,3% рынка тепловой энергии по области. Выручка ОАО "Сибирьэнерго" за 2007 год составила 20,4 миллиарда рублей без НДС, в том числе по электроэнергии - 13,3 миллиарда рублей, по тепловой - 6,7 миллиарда рублей.
13:38 12.09.2008
(обновлено: 13:40 12.09.2008)
"СибирьЭнерго" повысило качество обслуживания
Читать ria.ru в
Качество обслуживания клиентов ОАО “СибирьЭнерго” резко выросло с открытием первого в Новосибирске Центра обслуживания клиентов компании, сообщается в пресс-релизе “СибирьЭнерго”.