Рейтинг@Mail.ru
Глава Роспечати считает, что у медиаиндустрии хорошие перспективы - РИА Новости, 12.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава Роспечати считает, что у медиаиндустрии хорошие перспективы

© www.gomedia.usМедиаиндустрия
Медиаиндустрия
Читать ria.ru в
Выставка работает с 12 по 16 сентября. Впервые за историю выставки при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям организована экспозиция "Русский дом", благодаря которой российские компании представляют свои достижения на международном уровне.

ГААГА, 12 сен - РИА Новости, Андрей Поскакухин. У медиаиндустрии России хорошие перспективы, заявил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский на конференции, посвященной Всемирной выставке средств массовой информации IBC (International Broadcasting Convention) в Амстердаме.

Выставка работает с 12 по 16 сентября. Впервые за историю выставки при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям организована экспозиция "Русский дом", благодаря которой российские компании представляют свои достижения на международном уровне.

"В 2007 году российский рекламный рынок вырос на 26%. Большая часть расходов рекламодателей приходится на телевидение, и объем рекламы в этом сегменте рынка составляет 4,5 миллиарда долларов. Реклама на радио в десять раз меньше - 450 миллиона долларов, а реклама в интернете по итогам 2007 года составила 370 миллиона долларов, но у нее наиболее высокие темпы прироста", - сказал Сеславинский.

"Несмотря на некоторое снижение темпов роста в первом полугодии 2008 года и особенно в последние месяцы, у рекламной отрасли, а значит и у российских масс-медиа, в целом, хорошие перспективы роста. Медиаиндустрия России по праву считается одним из самых растущих секторов экономики, и на ее долю приходится почти 2% валового внутреннего продукта," - подчеркнул Сеславинский.

В то же время Сеславинский сообщил, что в настоящее время около 1% населения России - 1,5 миллиона человек, проживающих в 10 тысячах населенных пунктов в Сибири, на Дальнем Востоке и в труднодоступных горных районах, вообще не охвачены телевизионным вещанием.

Глава Роспечати отметил также поступательное развитие телерадиовещательного рынка в России.

"В России вещание осуществляют 1733 телерадиокомпании. Из них 680 это - телевизионные эфирные компании, 110 - телевизионные кабельные компании и 942 - радиовещательные компании, многие из которых имеют лицензии на вещание на нескольких каналах", - сказал глава Роспечати.

Сеславинский сообщил аудитории,что в России разработана Федеральная целевая программа развития телерадиовещания до 2015 года.

"Основной целью развития телерадиовещания до 2015 года правительство РФ считает обеспечение населения страны многоканальным вещанием с гарантированным предоставлением обязательных общедоступных телевизионных и радиоканалов заданного качества, что позволит не только обеспечить право граждан на получение информации, но и создать разнообразную цифровую массмедийную среду с возможностью получения информации из большого количества альтернативных источников," - сказал он.

Сеславинский остановился на перспективах развития в России цифрового вещания.

"Уже сегодня экспериментальное цифровое вещание осуществляется в пяти зонах в РФ, и все больше регионов РФ в качестве эксперимента строят свои цифровые сети. У нас работают собственные производители, которые осуществляют производство цифровых телевизионных передатчиков в Москве и Санкт-Петербурге", - сказал он.

Руководитель федерального агентства подчеркнул, что прибывшие в Амстердам представители российских компаний готовы провести в "Русском доме" переговоры о сотрудничестве с заинтересованными потенциальными партнерами.

В выставке и конференции, являющихся важнейшими мировыми событиями в данной области, участвуют ведущие телерадиовещательные и информационные компании, производители оборудования и другие работающие в этой отрасли фирмы со всего мира. На выставке демонстрируются новейшие достижения в области медийных технологий и услуг, бизнес-модели на рынке средств массовой информации, прогрессивные идеи в области телерадиовещания и мультимедийных СМИ.

Российские компании участвуют в выставке с 2000 года. Экспозиция "Русский дом" создана по инициативе Национальной ассоциации телерадиовещателей России (НАТ) и организован при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Генеральным информационным спонсором "Русского дома" является РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала