Рейтинг@Mail.ru
Петербуржцы могут не стоять в очереди, обратившись в бесплатный сервис - РИА Новости, 11.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Петербуржцы могут не стоять в очереди, обратившись в бесплатный сервис

Читать ria.ru в
Дзен
Новый сервис, сотрудники которого могут отстоять бесплатно в очереди за обратившегося к ним человека, появился в Петербурге. Теперь петербуржцы заблаговременно могут позвонить с просьбой отстоять в очереди в какое-либо госучреждение.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 11 сен - РИА Новости. Новый сервис, сотрудники которого могут отстоять бесплатно в очереди за обратившегося к ним человека, появился в Петербурге, рассказал РИА Новости руководитель проекта "В очереди" Георгий Рябошлык.

По его словам, петербуржцы заблаговременно могут позвонить с просьбой отстоять в очереди в какое-либо госучреждение.

"Работник сервисной службы, так называемый "постоялец", в назначенный день занимает очередь рано утром и, оказавшись в ней первым, звонит клиенту и пропускает очередь до тех пор, пока тот не подъедет", - рассказал Рябошлык.

По его словам, эта услуга предоставляется бесплатно, зарплату "постояльцам" начисляют из средств спонсора.

"Выгодным для спонсоров будет освоение нового рекламного сегмента - очереди. Обратившемуся в службу сообщат название компании-спонсора. Никаким спамом в дальнейшем его мобильный телефон засыпать не будут", - сказал Рябошлык, отметив, что пока рекламная составляющая проекта не реализуется.

"Имеющийся у нас штат сотрудников позволяет в день обслуживать до 15 человек. Сейчас мы ищем спонсоров, чтобы расширить наши возможности", - отметил руководитель проекта.

Создатели нового сервиса считают, что он поможет минимизировать негативные эмоции, которые получают люди, отстояв в многочасовых очередях в поликлиники, консульства, ЖЭК и другие госучреждения. Он отметил, что, по проведенному анализу, ежемесячно в очередях простаивают около 60 тысяч петербуржцев. А время, проведенное в очереди, порой достигает 10 часов.

"Но отношение к этой услуге все-таки неоднозначное. Один из самых оригинальных отрицательных откликов: "Вы абсурд довели до маразма". Некоторые считают, что нужно бороться с причиной очередей, а не стараться лишь смягчить эту проблему", - сказал Рябошлык.

Он надеется, что новый сервис поможет в той или иной степени бороться с недоверием людей к власти. "Для чиновника очередь - это индикатор значимости его услуг. Для потребителя очередь - это унижение. Человек, стоящий в очереди в госучреждение подавлен, унижен, растерян, а порой и агрессивен", - считает Рябошлык.

По его словам, бесплатная услуга может сделать бессмысленной торговлю местами в очередях, с которой в разгар туристического сезона отчаянно борются некоторые петербургские музеи.

"В последствии мы собираемся сделать нашу услугу общеобязательной. Ведь когда в очереди будут стоять 300 наших работников, остальным вставать в нее будет бессмысленно", - сказал Рябошлык.

По его словам, в перспективе этот проект должен свестись к созданию единого центра, который не только резервировал бы места в очередях, но и давал бы рекомендации о наборе необходимых "очередникам" документов.

Реакция общества на казалось бы безобидное нововведение может быть неоднозначной, считает Рябошлык. "Очередь - очень важный психологический механизм. Человек в ней получает огромный опыт, и не все готовы отказаться от него", - заключил руководитель проекта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала