БИШКЕК, 11 сен - РИА Новости, Юлия Орлова. Специалисты пока не пришли к однозначным выводам относительно причин крушения под Бишкеком пассажирского Боинга-737.
Как сообщил журналистам председатель комиссии по расследованию авиакатастрофы, представитель МАК (Межгосударственный авиационный комитет) Леонид Каширский, согласно предварительным результатам расследования, "двигатель и другие системы самолета работали нормально".
По словам представителя МАК, "экипаж принял правильное решение о совершении аварийной посадки, однако при заходе на посадку, на высоте 400 метров, самолет потерял высоту и совершил столкновение с землей".
Он пояснил, "при заходе на посадку самолет то ли не сумел погасить скорость, то ли не попал в заданную высоту и был вынужден совершить левый вираж".
"Разгерметизации самолета не было, была негерметизация, которая сама по себе не могла стать причиной аварии. Пока неизвестно, что стало причиной негерметизации. Возможно незакрытая дверь или незавершенная работа трапа", - сказал представитель МАК.
Боинг-737 частной киргизской авиакомпании "Итек-Эйр" потерпел крушение 24 августа сразу после взлета из Бишкека, при попытке совершения вынужденной посадки в поле неподалеку от международного аэропорта "Манас". После падения на землю самолет загорелся. По официальным данным, из находившихся на борту 90 человек спастись удалось только 18-ти пассажирам и всем семерым членам экипажа.