Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Проезд на Малом кольце МЖД будет дешевле, чем в метро

Читать ria.ru в
Мэр Москвы Юрий Лужков и президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин в четверг подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги", где проезд для пассажиров будет дешевле, чем в метро.

МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Мэр Москвы Юрий Лужков и президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин в четверг подписали соглашение о совместной реализации проекта "Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги", где проезд для пассажиров будет дешевле, чем в метро, передает корреспондент РИА Новости.

"Подписано соглашение о шагах, в соответствии с которыми внутреннее кольцо железной дороги будет осуществлять не только грузовые, но и пассажирские перевозки. Стоимость проезда по Малому кольцу (МК) для горожан будет дешевле проезда в Московском метрополитене", - сказал Лужков.

По его словам, проект рассчитан до 2015 года. Первый этап - реконструкция участка Пресня-Канатчиково, где будет пять остановок. Всего на МК МЖД будет 30 станций с 19 пересадочными узлами - в первую очередь, на станции метрополитена на наземный городской транспорт, добавил мэр. Реконструкция этого участка завершится к 2010 году, сказал он.

До 2012 года пройдет электрификация Малого кольца, пока же движение по этой магистрали начнется с использованием тепловозов, сообщил столичный градоначальник.

Он отметил, что этот проект должен быть экологически безопасен для города, поэтому впоследствии предусмотрено движение электровозов. Также будет создана шумовая защита.

Лужков добавил, что строительство нового кольца метро обошлось бы городскому бюджету во много раз дороже, а совместный проект с РЖД позволит сэкономить бюджетные средства Москвы.

По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.

Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока. Проект, опередивший время, стал востребованным в наши дни.

Чат0
Рекомендуем
Первый вице-президент Национального олимпийского комитета Беларуси Виктор Лукашенко
Сын Лукашенко высказался о митингах в Белоруссии
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала