Рейтинг@Mail.ru
Социальная ответственность стала важной частью успешного бизнеса - РИА Новости, 11.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Социальная ответственность стала важной частью успешного бизнеса

Читать ria.ru в
Дзен
Социально-ответственная политика корпораций становится важнейшей составляющей современного успешного бизнеса, считают участники опроса, проведенного компанией «Эрнст энд Янг».

МОСКВА, 11 сен – РИА Новости. Социально-ответственная политика корпораций  становится важнейшей составляющей современного успешного бизнеса, считают участники опроса, проведенного  компанией «Эрнст энд Янг».

"Социальная ответственность бизнеса, соблюдение этических норм и охрана окружающей среды являются не менее актуальными задачами, чем достижение хороших финансовых результатов, поскольку вопросы корпоративной ответственности способны оказать такое же влияние на деловую репутацию и стоимость бизнеса, как и стандартные показатели экономического роста", - говорится в пресс-релизе по итогам исследования "Эрнст энд Янг".

В опросе "Управление корпоративной ответственностью",  проведенном "Эрнст энд Янг" в 2008 году, приняли участие представители 31 компании, которые работают в 20 отраслях экономики и входят в индекс FTSE 1000. 

«В исследовании оценивался опыт компаний в сфере корпоративной ответственности и определялись области, улучшения в которых позволили бы оптимизировать структуру управления этой сферой для дальнейшего повышения акционерной стоимости», - приводятся в документе слова директора отдела услуг в области корпоративной ответственности "Эрнст энд Янг" в Великобритании Дугласа Джонстона.

Согласно результатам опроса, компании уделяют все большее внимание вопросам корпоративной ответственности. Во всех опрошенных организациях разработаны системы ключевых показателей эффективности в этой области. В течение последних пяти лет в 71% организаций были учреждены соответствующие специальные комитеты, а  вопросы корпоративной ответственности и охраны окружающей среды курируют члены советов директоров.

Результаты исследования позволяют сделать вывод, что корпоративная ответственность вышла за рамки компетенции департаментов по связям с общественностью, приводится в пресс-релизе мнение руководителя группы услуг "Эрнст энд Янг"  в области устойчивого развития бизнеса в СНГ Татьяны Гринберг.

По ее словам, менеджеров по корпоративной ответственности следует наделить более широкими полномочиями, что позволило бы им более эффективно решать вопросы охраны труда и техники безопасности, управления человеческими ресурсами, охраны окружающей среды.

"Российским компаниям следует обратить внимание на результаты опроса, так как оно выявило те управленческие тенденции и проблемы, с которыми отечественный бизнес может столкнуться в ближайшем будущем", - отметила Гринберг. 

«Эрнст энд Янг» предоставляет услуги в области аудита, налогообложения и права, сопровождения сделок и консультирования. Компания имеет 15 офисов в России и странах СНГ (в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Южно-Сахалинске, Тольятти, Екатеринбурге, Алма-Ате, Астане, Атырау, Баку, Киеве, Донецке, Ташкенте, Тбилиси и Минске). 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала