ВЛАДИВОСТОК, 9 сен - РИА Новости. Хабаровская транспортная прокуратура направила в суд исковое заявление о понуждении авиакомпании "Дальавиа" устранить нарушения законодательства о защите прав пассажиров, сообщает во вторник пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Многочисленные нарушения законодательства о защите прав потребителей, Воздушного кодекса РФ и Федеральных авиационных правил в ОАО "Дальавиа" выявлены в ходе проверки, проведенной транспортной прокуратурой и краевым управлением Роспотребнадзора,говорится в сообщении.
"Проверка документации показала, что договор, заключенный между ОАО "Хабаровский аэропорт" и ОАО "Дальавиа" о наземном обслуживании воздушных судов не предусматривает порядок и способы информирования пассажиров о полной и достоверной информации пассажиров в случаях задержки авиарейсов", - отмечается в сообщении пресс-службы. В связи с этим пассажиры не имеют возможности получить полную и достоверную информацию при задержке рейсов, как это установлено Федеральными авиационными правилами.
Кроме того, в офисе представительства ОАО "Дальавиа", расположенном в аэропорту Хабаровска, до пассажиров не доведена информация о местонахождении организации, наличии лицензии, правах пассажиров в случае перерыва в перевозке по вине перевозчика.
По результатам проверки прокуратура внесла в адрес руководства ОАО "Дальавиа" представление об устранении нарушений законодательства о защите прав потребителей.
В отношении генерального директора ОАО "Дальавиа" Валерия Чичилимова возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, услуге), в отношении должностных лиц это нарушение наказывается штрафов в размере до десяти минимальных размеров оплаты труда.