Рейтинг@Mail.ru
Поможет ли создание нового авиахолдинга в решении проблем перевозок? - РИА Новости, 05.09.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Поможет ли создание нового авиахолдинга в решении проблем перевозок?

Читать ria.ru в
Дзен
[-expert:75307332::Ирина Данненберг-]Очень важно посмотреть, как будет работать компания. Дело в том, что уже создавался такой альянс, как AiRUnion, – а что в итоге? На мой взгляд, это была еще одна "пирамида"... [-expert:80797390::Евгений Федоров-]Создание крупного авиахолдинга улучшит и упорядочит авиаперевозки в России, в том числе - поможет решить проблему с тарифами и с механизмами государственной поддержки... [-expert:112597334::Владимир Вадимович Каганер-]На сегодняшний день в России есть три крупнейшие авиакомпании: "Трансаэро", "Аэрофлот" и этот планируемый холдинг. Если с холдингом все получится - будет очень здорово...

"Ростехнологии", правительство Москвы и администрация Красноярского края 4 сентября объявили о создании новой авиакомпании на базе активов альянса AiRUnion, находящегося на грани банкротства, а также авиакомпаний "Атлант-Союз", ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии" и "Владивосток-авиа". Поможет ли создание нового авиахолдинга в решении проблем авиаперевозок в России, и как это отразится на других российских авиакомпаниях? На эти вопросы РИА Новости ответили эксперты:

Создание крупного авиахолдинга улучшит и упорядочит авиаперевозки в России, в том числе - поможет решить проблему с тарифами и с механизмами государственной поддержки. Появится более широкий доступ к удаленным точкам России – городам Дальнего Востока, Сибири, Калининградской области.

Сфера авиаперевозок представлена у нас достаточно большими компаниями, и с точки зрения антимонопольной политики ухудшения ситуации в этой сфере из-за появления нового альянса не произойдет.

Пока очертания этого холдинга рисуются довольно смутно. Кроме того, то, что мы слышим по телевизору, читаем в СМИ, тоже пока достаточно невнятно объясняет, как будет выглядеть это объединение. Кто будет его владельцем, как будут распределяться акции, как переведут самолеты, кто их будет обслуживать – вопросов сейчас еще гораздо больше, чем ответов. Поэтому пока создатели холдинга не определятся с тем, что и как будет, сказать практически ничего нельзя.

На сегодняшний день в России есть три крупнейшие авиакомпании: "Трансаэро", "Аэрофлот" и этот планируемый холдинг. Если с холдингом все получится – будет очень здорово, потому что у национального перевозчика появится реальный конкурент.

Но на мелких перевозчиках укрупнение бизнеса всегда отражается достаточно негативно. Серьезную конкуренцию таким "трем китам" им составить крайне тяжело, поэтому на фоне растущих тарифов на авиакеросин мелким авиакомпаниям придется несладко. Им приходится или как-то объединяться, или уходить с рынка.

Пока этот авиахолдинг не создан, сложно что-либо говорить. Когда он появится и начнет работу, станет понятна и перспектива. Очень важно посмотреть, как будет работать компания. Дело в том, что уже создавался такой альянс, как AiRUnion, – а что в итоге? На мой взгляд, это была еще одна "пирамида".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала