https://ria.ru/20080826/150680320.html
Volvo планирует в 2008 году увеличить продажи в РФ на 38%
Volvo планирует в 2008 году увеличить продажи в РФ на 38% - РИА Новости, 26.08.2008
Volvo планирует в 2008 году увеличить продажи в РФ на 38%
Шведский автопроизводитель Volvo (входит в концерн Ford) планирует в 2008 году увеличить продажу автомобилей в России на 38% - до 29 тысяч автомобилей, сообщил президент компании Фредрик Арп во вторник на Московском международном автосалоне.
2008-08-26T12:08:00+03:00
2008-08-26T12:08:00+03:00
2008-08-26T12:08:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/150680320.jpg?1219738099
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2008
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика
Volvo планирует в 2008 году увеличить продажи в РФ на 38%
Шведский автопроизводитель Volvo (входит в концерн Ford) планирует в 2008 году увеличить продажу автомобилей в России на 38% - до 29 тысяч автомобилей, сообщил президент компании Фредрик Арп во вторник на Московском международном автосалоне.
МОСКВА, 26 авг - РИА Новости. Шведский автопроизводитель Volvo (входит в концерн Ford) планирует в 2008 году увеличить продажу автомобилей в России на 38% - до 29 тысяч автомобилей, сообщил президент компании Фредрик Арп во вторник на Московском международном автосалоне.
Он напомнил, что в прошлом году компания реализовала в стране 21 тысячу автомобилей, рост по сравнению с 2006 годом составил 95%.
Volvo инвестировала в развитие своей дилерской сети на территории России 100 миллионов евро, в текущем году должны открыться еще 20 дилерских центров, добавил президент компании.
История концерна Volvo началась с 1927 года, с тех пор компания стала мировым производителем автомобилей и имеет широкое представительство по всему миру - в основном в Европе, Азии и Северной Америке. В 2007 году Volvo продала в России 21 тысячу автомобилей, став по итогам года лидером в сегменте "премиум".