Рейтинг@Mail.ru
РИА Новости провело тренинг по мультимедийности для своих сотрудников - РИА Новости, 22.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости провело тренинг по мультимедийности для своих сотрудников

© РИА НовостиВ ньюзруме информационного агентства "РИА Новости"
В ньюзруме информационного агентства РИА Новости
Читать ria.ru в
РИА Новости, одно из крупнейших информационных агентств России, провело совместно с Высшей школой журналистики при ВШЭ серию тренингов для корреспондентов и редакторов по развитию навыков подготовки мультимедийных историй - "Летнюю школу мультимедийной журналистики".

МОСКВА, 22 авг - РИА Новости. РИА Новости, одно из крупнейших информационных агентств России, провело совместно с Высшей школой журналистики при ВШЭ серию тренингов для корреспондентов и редакторов по развитию навыков подготовки мультимедийных историй - "Летнюю школу мультимедийной журналистики".

Обучение, которое проходило в одном из подмосковных учебных центров, было разбито на шесть четырехдневных циклов, во время которых группы численностью 20-25 человек слушали лекции ведущих преподавателей теории журналистики, обсуждали наиболее актуальные проблемы сферы масс-медиа, изучали кейсы, основанные на реальных ситуациях, обучались основам работы с фото- и видеоизображением. Всего обучение по направлениям "Работа над текстовыми материалами", "Мультимедийная журналистика" и "Экономическая журналистика" прошли около 150 сотрудников агентства из Москвы, российской и иностранной корсети.

"Чтобы предложить своим подписчикам качественные мультимедийные продукты, недостаточно просто закупить оборудование, построить современный ньюсрум и принять на работу якобы "не агентских" людей - операторов, монтажеров и художников инфографики. Важно, чтобы они работали вместе как одна редакция над общей картиной дня, четко понимая, что в это время делают их коллеги журналисты, выпускающие редакторы и продюсеры", - сказал заместитель главного редактора, руководитель Объединенной редакции новостей агентства Максим Филимонов.

По его словам, вложения в обучение людей сравнимы с инвестициями в новые технологии и является значительной частью расходов при переходе на конвергентную модель работы редакции.

"Однако эти расходы более важные, потому что новости делают не компьютеры, а люди, точно также как фотографии не фотоаппараты, а фотографы", - считает Филимонов.

Сотрудники агентства на тренинге приобрели уникальные навыки работы со всеми видами информации: создание текстов, адаптация материалов для видео- ,аудио- и Web платформ.

"Все это позволит агентству создавать современный информационный мультимедийный продукт - это не только текст, но и подвязанный к нему фото-, видео-, инфографический и другой контент", - считает Филимонов.

Занятия для сотрудников агентства провели одни из лучших русскоязычных тренеров по новостной журналистике: бывший шеф-корреспондент агентства Reuters в странах СНГ Анатолий Вербин, заведующая кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова Анна Качкаева, заместитель директора Высшей школы журналистики Татьяна Тихомирова.

Также свой опыт и наработки превратили в кейсы и задания для слушателей руководитель ОРН РИА Новости Максим Филимонов и руководитель интернет-направления в агентстве Наталья Лосева.

Сотрудники агентства, прошедшие Летнюю школу, оценивают тренинг как важный этап в своей карьере.

"Из Летней школы РИА Новости я "вывезла" новый подход к освещению событий. Собственно, этому вопросу и была посвящена школа - как рассказать читателю о произошедшем, используя не только текст. Научиться мыслить историями", - считает ведущий редактор Дирекции специальных проектов РИА Новости Ольга Скоморохова, прошедшая обучение.

По мнению Скомороховой, Летняя школа дает не только новые знания, но и меняет отношения к коллегам, позволяет устранить барьеры, мешающие настоящей работе в команде.

Руководство РИА Новости намерено сделать подобное обучение сотрудников регулярным, ставя в перспективе задачу дать возможность каждому сотруднику редакции проходить те или иные тренинги не реже одного раза в два года.

"Очень важно, чтобы носителями новых знаний были не отдельные люди, а вся масса наших сотрудников. Иначе все прогрессивное просто увязнет в инертном большинстве, привыкшем работать по старинке", - говорит Наталья Лосева.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала