Рейтинг@Mail.ru
Над имиджем Белоруссии поработает бывший пиар-советник Тэтчер - РИА Новости, 07.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Над имиджем Белоруссии поработает бывший пиар-советник Тэтчер

Читать ria.ru в
Дзен
Белорусские власти заключили контракт с известным британским пиарщиком Тимоти Беллом - тот утверждает, что будет работать над улучшением имиджа Белоруссии.

МОСКВА, 7 авг - РИА Новости. Белорусские власти заключили контракт с известным британским пиарщиком Тимоти Беллом - тот утверждает, что будет работать над улучшением имиджа Белоруссии, а не лично президента Александра Лукашенко, пишет в четверг газета "Коммерсант".

Тем не менее, отмечает издание, некоторые перемены в поведении Лукашенко уже замечены.

По словам Тимоти Белла, его контракт с правительством Белоруссии был подписан в конце минувшей недели. При этом он отказался назвать сумму своего гонорара и срок реализации контракта, заявив, что "это коммерческий договор и все его подробности сугубо конфиденциальны".

Ранее Белл откровенно говорил, что планирует заработать на контракте с белорусским правительством "миллионы долларов".

Тимоти Белл известен как пиар-советник трех удачных избирательных кампаний Маргарет Тэтчер, по его рекомендации "железная леди" даже меняла прическу. По данным газеты, Белл помогал также распространению информации об отравлении бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко. В частности, в рамках организованной им кампании мировые СМИ обошли фотографии умирающего экс-сотрудника спецслужбы, пишет издание. Известно также, что услугами компании Тимоти Белла пользовались бизнесмен Борис Березовский, выдачи которого от Лондона добивается Россия, правительство Саудовской Аравии и экс-премьер Таиланда Таксин Чинават. Ему приписывают также связи с медиамагнатом Рупертом Мердоком и президентом Украины Виктором Ющенко. Известно и об одном его отказе в оказании пиар-услуг. Тимоти Белл сказал нет президенту Зимбабве Роберту Мугабе, объяснив, что "всегда отказывает тем, кому не смог бы помочь, например, из-за того, что не разделяет их принципов", отмечает "Коммерсант".

"Любопытно, что после первой встречи Тимоти Белла с президентом Белоруссии (март 2008 года) многие действия Александра Лукашенко стали объяснять именно влиянием известного пиарщика. В частности, к работе по улучшению имиджа было отнесено появление господина Лукашенко на публике с его четырехлетним сыном Колей, до того широкая общественность знала лишь о двух взрослых сыновьях президента - Викторе и Дмитрии", - пишет газета.

Издание напоминает, что этим летом президент Белоруссии стал откровенно рассказывать о своем "смышленом парне". Выяснилось, что четырехлетний Коля, мама которого работает врачом, ни с кем не хочет оставаться, кроме отца (два раза в неделю ходит с ним в баню и даже летает на вертолете) и что в три года Коля уже научился плавать, причем без тренера.

Тимоти Белл отрицает, что имеет отношение к обнародованию этих сенсационных подробностей из личной жизни президента.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала