МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. Компания "Аэроэкспресс", оператор железнодорожных пассажирских перевозок из Москвы во все столичные аэропорты, завершила выплаты компенсаций пассажирам, которые опоздали в "Шереметьево" 17 июля, когда график движения экспрессов в аэропорт был нарушен из-за грозы, сообщает пресс-служба компании.
Всего от пассажиров поступило десять заявлений с требованием возврата денег за проживание в гостинице в связи с опозданием на рейс, за питание, телефонные переговоры. "Все жалобы удовлетворены в полном объеме, пассажирам полностью выплачена денежная компенсация", - говорится в сообщении.
В настоящее время в компании приняты к утверждению внутренние правила ответственности перед пассажирами в соответствии с нормами Евросоюза.
"Аэроэкспресс", в соответствии с европейскими стандартами оказания услуг по перевозкам пассажиров "город-аэропорт", будет возвращать стоимость билета полностью или частично в случае любого отклонения от графика движения поездов", - отмечается в пресс-релизе.
Сбой в движении аэроэкспрессов, отправляющихся в "Шереметьево" с Савеловского вокзала Москвы, продолжался 17 июля с 20.00 до 23.00, вместо получаса поезда шли полтора часа. Опоздание было вызвано нарушением электроснабжения из-за непогоды.