МОСКВА, 24 июл - РИА Новости. Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Москве и Московской области не усмотрело в рекламных роликах ЗАО "Соник Дуо" (московская "дочка" ОАО "Мегафон") нарушения антимонопольного законодательства и продолжит рассматривать только дело по признакам нарушения закона о рекламе, сообщила в четверг пресс-служба "Комстар-ОТС".
"Комстар-ОТС" является основным акционером оператора фиксированной связи ОАО "Московская городская телефонная сеть" (МГТС), подавшего в УФАС жалобу о несоответствии рекламных роликов ЗАО "Соник Дуо" "Офисная зона" и "Домашняя зона" законам "О рекламе" и "О защите конкуренции".
Как говорится в сообщении, на заседании в четверг комиссия УФАС приняла решение о прекращении в отношении ЗАО "Соник Дуо" дела по факту нарушения закона "О защите конкуренции".
Государственное регулирование тарифов на услуги общедоступной электрической связи МГТС осуществляется лишь на том основании, что компания включена в реестр субъектов естественной монополии, а услуги оператора связи - естественного монополиста не могут быть заменены услугами других операторов связи, отмечает "Комстар-ОТС".
"В случае если бы комиссия УФАС установила в действиях ЗАО "Соник Дуо" нарушение закона "О защите конкуренции", то она этим самым признала бы наличие конкурентных отношений между ЗАО "Соник Дуо" и ОАО "МГТС", что в свою очередь поставило бы под сомнение признание МГТС субъектом естественной монополии", - говорится в сообщении.
Спор по существу содержания рекламы между МГТС и "Соник Дуо" начался в июне, когда фиксированный оператор счел рекламу двух новых тарифов московского "Мегафона" - "Домашняя зона" и "Офисная зона" - порочащей репутацию человека, который пользуется фиксированной связью. При этом, как отмечали ранее в "Комстаре-ОТС", разбирательство между МГТС и "Соник Дуо" носит принципиальный характер и речь о возмещении возможного ущерба, нанесенного имиджу МГТС как оператора фиксированной связи, не идет.