Рейтинг@Mail.ru
"Авиализинг" распределит 24 SuperJet-100 между шестью авиакомпаниями - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Авиализинг" распределит 24 SuperJet-100 между шестью авиакомпаниями

Читать ria.ru в
Дзен
Компания "Авиализинг" планирует распределить 24 заказанных на Фарнборо-2008 самолета Sukhoi SuperJet-100 между шестью российскими авиаперевозчиками, сообщил во вторник на авиасалоне глава "Авиализинга" Виктор Новиков.

ФАРНБОРО (Великобритания), 15 июл - РИА Новости. Компания "Авиализинг" планирует распределить 24 заказанных на Фарнборо-2008 самолета Sukhoi SuperJet-100 между шестью российскими авиаперевозчиками, сообщил во вторник на авиасалоне глава "Авиализинга" Виктор Новиков.

"Мы не планируем предлагает законтрактованные сегодня 24 самолета SuperJet-100 зарубежным авиакомпаниям, так как мы работаем на российском рынке", - сказал Новиков.

Ссылаясь на коммерческую тайну, он не стал озвучивать название шести российский авиакомпаний, которым "Авиализинг" планирует передавать SuperJet-100 в лизинг.

Вместе с тем, как стало известно из неофициальных источников, одним из основных заказчиков на законтрактованные 24 новых самолета будет выступать крупная российская авиакомпания "КрасЭйр", входящая в концерн AirUnion.

Подписанный на Фарнборо-2008 договор на поставку российских региональных самолетов SuperJet-100 подразумевает приобретение компанией "Авиализинг" 24 самолетов и опцион еще на 16 таких машин.

Глава "Авиализинга" отметил также, что компания не планирует приобретать как альтернативу самолеты Ан-148, являющиеся прямыми конкурентами для SuperJet-100.

"Ан-148 - очень специфическая машина, и все-таки она в основном состоит из компонентов, выпускаемых на Украине. Особенности двигателей не позволяют рассчитывать на то, что мы будем заниматься закупкой этих машин. Как показывают наши расчеты, в эксплуатации этот самолет, несмотря на более низкую себестоимость по сравнению с SuperJet-100, не сможет обеспечить стабильную летную годность по совокупности себестоимости на час налета на одно пассажирское кресло", - пояснил Новиков.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала