Рейтинг@Mail.ru
Суд отказал семьям жертв авиакатастрофы в исках к компании "Дельта" - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд отказал семьям жертв авиакатастрофы в исках к компании "Дельта"

Читать ria.ru в
Дзен
По мнению судьи, никто из сотрудников "Дельты" не может нести ответственность за трагический инцидент, так как все дочерние авиакомпании, включая "Комэйр", имеют собственные правила и самостоятельно нанимают пилотов.

ВАШИНГТОН, 9 июл - РИА Новости, Екатерина Александрова. Федеральный судья штата Кентукки Карл Форестер распорядился прекратить судебное производство по 19 искам родственников жертв катастрофы самолета авиакомпании "Комэйр", принадлежащей авиакомпании "Дельта", говорится в решении суда.

Самолет авиакомпании "Комэйр", направлявшийся из Лексингтона в Атланту, рухнул перед рассветом 27 августа 2006 года недалеко от аэропорта, не набрав нужной скорости для взлета.

Погибли 49 человек (47 пассажиров и двое членов экипажа), выжил только второй пилот - Джеймс Полхэнки. Из-за полученных при падении самолета ранений ему ампутировали ногу, он получил множественные переломы и черепно-мозговые травмы.

По мнению судьи, никто из сотрудников "Дельты" не может нести ответственность за трагический инцидент, так как все дочерние авиакомпании, включая "Комэйр", имеют собственные правила и самостоятельно нанимают пилотов.

"Дельта" не может увольнять или накладывать дисциплинарные взыскания на пилотов "Комэйр" за какие-либо нарушения инструкций", - говорится в решении суда. "В настоящее время нет никаких свидетельств того, что кто-то из сотрудников "Дельты" не справился с выполнением служебных обязанностей в отношении рейса номер 5191", - подчеркнул Форестер.

Адвокат истцов Дэвид Ройс в свою очередь заявил местной газете "Лексингтон Хералд-Лидер", что прекращение производства по искам против "Дельты" не станет поводом для отмены судебного заседания о возмещении ущерба его клиентам, назначенного на 4 августа.

"Некоторые истцы указали "Дельту" в исках лишь на всякий случай, а основным ответчиком остается "Комэйр"", - отметил он.

По данным комиссии по расследованию Национального транспортного совета США, катастрофа произошла после того, как первый пилот направил самолет на полосу, слишком короткую для взлета, которая не предназначалась для этого рейса, а затем передал управление Полхэнки. Самолет получил разрешение на взлет с полосы номер 22 аэропорта Блю Грасс в Лексингтоне, однако вырулил на другую полосу - номер 26, которая в два раза короче основной и предназначена для малой авиации.

За неделю до катастрофы рулежные дорожки аэропорта подверглись реконструкции, однако карты и таблицы, которые использовали пилоты "Комэйр", не были отредактированы, в то время как Федеральная авиационная администрация уведомила перевозчиков об изменениях отдельным документом.

В свою очередь, авиакомпания предъявила иск лексингтонскому аэропорту Блю Грасс и Федеральной авиационной администрации с требованием разделить ответственность - согласно расшифровке аудиозаписи переговоров экипажа, взлетная полоса, по которой разгонялся самолет, не была освещена, а авиадиспетчер, заступивший на дежурство в день трагедии, спал всего два часа.

Адвокаты единственного выжившего в авиакатастрофе пилота Джеймса Полхэнки, который был назван одним из ответчиков по искам родственников жертв, составили заявление о том, что в катастрофе есть частичная вина погибших пассажиров - по мнению адвокатов, те должны были знать обо всех опасностях, которые их подстерегают во время полета, например, реконструкции аэропорта, поскольку этот вопрос широко освещали местные СМИ.

Также пассажиры должны были знать о том, что существует резкая нехватка диспетчеров на башне аэродрома, с которого они взлетали, а аэропорты в другом городе - Луисвилле - и на севере Кентукки более безопасны. Более того, по мнению защиты, пассажиры должны были знать, что взлет в темное время суток всегда опасен.

В январе этот документ был отозван представителями Полхэнки: адвокаты сочли, что утверждения о так называемой "встречной вине"- не лучшая тактика защиты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала