Рейтинг@Mail.ru
Британские телезрители перестали страдать от излишне громкой рекламы - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Британские телезрители перестали страдать от излишне громкой рекламы

Читать ria.ru в
Дзен
"Реклама не должна быть чрезвычайно шумной или резкой. Максимальная громкость рекламных роликов должна соответствовать максимальной громкости программ и перебивок", - отмечается в пересмотренном варианте кодекса.

Блог Александра Смотрова

ЛОНДОН, 7 июл - РИА Новости, Александр Смотров. Новые правила показа рекламы на британском телевидении избавят зрителей от необходимости убавлять звук во время рекламных пауз, говорится в сообщении британского вещательного комитета по делам рекламы (Broadcast Committee of Advertising Practice).

С понедельника вступил в силу пересмотренный кодекс о телевизионной рекламе, согласно которому громкость рекламных вставок не должна превышать громкости обычных телепередач.

"Реклама не должна быть чрезвычайно шумной или резкой. Максимальная громкость рекламных роликов должна соответствовать максимальной громкости программ и перебивок", - отмечается в пересмотренном варианте кодекса.

Новые правила были приняты после того, как в 2007 году управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) Великобритании получило свыше 100 жалоб от зрителей на повышенную громкость звука в телерекламе.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала