МОСКВА, 2 июл - РИА Новости. Проблемы по размещению российских туристов, которые отправились на отдых в Турцию по путевкам компании "Де Тур", решены, сообщил руководитель правового департамента Ростуризма Евгений Писаревский в среду на пресс-конференции в РИА Новости.
"570 туристов расселены в отели, в отношении туристической компании Vasco ведется расследование", - сказал Писаревский, добавив, что ситуацию удалось разрешить при участии Ассоциации отелей Турции и Средиземноморья.
"Де Тур" является дочерней компанией турецко-австрийского туроператора Vasco, который обанкротился 27 июня. Российские туристы, которые купили путевки в "Детуре", столкнулись в Турции с тем, что в указанных отелях их отказались размещать, потому что проживание было не оплачено.
Принимавшая участие в пресс-конференции председатель Московского общества защиты прав потребителей Надежда Головкова дала несколько практических советов для туристов, которые сталкиваются с различными недоразумениями и недоработками туристических компаний, отравляющих их за границу.
"Часто бывает, что когда турист приезжает в отель, он еще не проплачен, но, как правило, деньги приходят к концу дня", - сказала она, отметив, что в таких случаях туристу предлагается, например, бесплатная экскурсия, которая поможет занять день.
Головкова также рассказала, что в случае, когда турист сталкивается с такого рода нештатными ситуациями, которые вовремя не разрешаются, необходимо составить акт о нарушении прав потребителя. Сделать это довольно просто: необходимо составить текст акта, который должен быть подписан несколькими свидетелями или представителем турфирмы или отеля. Этот акт для начала необходимо отправить в туристическую фирму, которая не выполнила свои обязательства.