Рейтинг@Mail.ru
Ростуризм рекомендует расторгнуть договоры с оператором "Де Тур" - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ростуризм рекомендует расторгнуть договоры с оператором "Де Тур"

Читать ria.ru в
Дзен
Более четырехсот туристов, прибывших в Анталию через "Де Тур" столкнулись с тем, что представители отелей, в которых должны были разместиться отдыхающие, отказываются их расселять, мотивируя это тем, что деньги за проживание и питание не перечислены.

МОСКВА, 30 июн - РИА Новости. Российским туристам, купившим путевки в Турцию в компании "Де Тур", но еще не успевшим выехать, рекомендуется расторгнуть договоры с туроператором, заявил в понедельник в эфире радиостанции "Эхо Москвы" руководитель правового управления Ростуризма Евгений Писаревский.

"Необходимо направить письмо туроператору, в котором сообщить о своем намерении расторгнуть договор и если в течение трех дней ответа не последует, то его можно считать расторгнутым по вине туроператора, затем вы можете обращаться в страховую компанию, которая будет заниматься компенсацией ущерба", - пояснил Писаревский.

Он также добавил, что если клиент "Де Тура" взамен утраченной путевки купит новый тур в другой компании, то страховая компания (в данном случае РОСНО, которая страхует "Де Тур") компенсирует и эти издержки.

Компания "Де Тур" является "дочкой" недавно обанкротившегося турецко-австрийского туроператора Vasco. "Де Тур" закрыла свой офис в Турции, до московского представительства и клиенты и представители Ростуризма не могут дозвониться.

"Нас это очень удивило, потому что "Де Тур" пятнадцать лет работает на рынке и располагает финансовым обеспечением в размере 10 миллионов рублей, так что серьезных оснований для закрытия не было", - считает Писаревский.

Более четырехсот туристов, прибывших в Анталию через "Де Тур" столкнулись с тем, что представители отелей, в которых должны были разместиться отдыхающие, отказываются их расселять, мотивируя это тем, что деньги за проживание и питание не перечислены. Туристы вынуждены платить повторно. Однако, по словам главы правового управления Ростуризма, ситуацию удалось переломить.

"При российском генконсульстве создан чрезвычайный штаб, который успешно занимается разрешением проблем наших туристов", - пояснил Писаревский. Однако он предупредил, что для того, чтобы получить все причитающиеся страховые компенсации туристы должны быть внимательны. Необходимо сохранять все чеки и счета, подтверждающие траты.

Писаревский также не исключает, что если представители "Де Тура" в ближайшее время так и не объявятся, Ростуризм будет вынужден обратиться в правоохранительные органы.

Закон о туризме Preview

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала