МОСКВА, 28 июн - РИА Новости. В связи с банкротством турецко-австрийской компании Vasco у нескольких сотен российских туристов в Турции возникли проблемы в отелях. При этом российские туроператоры решают возникшую проблему и заново оплачивают отели, сообщила в субботу российскому информационному телеканалу "Вести" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.
По ее словам, в пятницу стало известно, что турецкий туроператор Vasco, у которого в России действует дочерняя фирма "Де Тур", являющаяся одной из крупнейших по отправке россиян в Турцию, прекратил свою деятельность. В результате на различных турецких курортах несколько сотен российских туристов оказались в сложном положении. Людей не селили или, наоборот, не выписывали из отелей на основании того, что их номера не оплачены компанией. Так что некоторым туристам пришлось платить из собственного кармана.
Тюрина отметила, что с Vasco напрямую работала не только московская компания "Де Тур", но и некоторые компании в российских регионах. Все они во избежание развития конфликта сразу же начали оплачивать проживание своих туристов в турецких отелях повторно. Гендиректор компании "Де Тур", которая еженедельно отправляет не менее тысячи туристов из России в Турцию, уже в пятницу прибыл в Анталью для решения этого вопроса.
"Де Тур" распространила письмо, в котором говорится, что ни один клиент компании не останется без места в отеле или на борту самолета. Руководители сибирских компаний также лично участвуют в решении проблемы. Как сказала Тюрина, компания "Де Тур" уже отказалась от услуг обанкротившейся турецкой фирмы.
"С 27 июня принимающим партнером этой компании в Турции стала фирма Рolente, так что серьезного развития этот инцидент не должен получить", - сообщила Тюрина.