Рейтинг@Mail.ru
Состояние юноши, на которого напал медведь, оценивается как тяжелое - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Состояние юноши, на которого напал медведь, оценивается как тяжелое

Читать ria.ru в
Дзен
Несчастный случай произошел в субботу 21 июня во время проведения областных соревнований по спортивному туризму и ориентированию, проходивших в лесной зоне поселка Сокол Долинского района.

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 23 июн - РИА Новости, Ирина Байбарза. Состояние 16-летнего подростка, на которого в субботу на юге Сахалина напал медведь, врачи оценивают как стабильно тяжелое, сообщил в понедельник на пресс-конференции глава областного департамента образования Евгений Сафонов.

"Несчастный случай произошел в субботу 21 июня во время проведения областных соревнований по спортивному туризму и ориентированию, проходивших в лесной зоне поселка Сокол Долинского района. Через час после старта на спортсменов напал медведь, студентка СахГУ Лидия Репухова погибла, шестнадцатилетний воспитанник троицкого детского дома Петр Рыбалко пострадал", - напомнил Сафонов.

По его словам, мальчик с многочисленными ранами и следами от укусов животного был найден практически сразу после нападения. Ребенку была оказана квалифицированная медицинская помощь, после чего пострадавшего госпитализировали в долинскую ЦРБ. Операция длилась около четырех часов.

"Состояние подростка врачи оценивается как стабильно тяжелое: у него рваные раны левого бока, задето легкое, поломаны ребра, проблемы с кишечником. В ходе операции врачи наложили подростку 42 шва", - сказал Сафонов.

Он отметил, что, по мнению врачей, угрозы жизни подростка нет. "Мальчик очень стойкий, за жизнь борется. Подростку была оказана квалифицированная первая медицинская помощь, что спасло ему жизнь", - процитировал Сафонов слова врачей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала