Рейтинг@Mail.ru
Крушение поезда в Карелии вызвано несоблюдением инструкций - глава ОЖД - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Крушение поезда в Карелии вызвано несоблюдением инструкций - глава ОЖД

Читать ria.ru в
Дзен
"Есть конкретные виновные, которые не выполнили свои должностные обязанности. Они нарушили определенные пункты инструкции, и такое совокупное нарушение привело к тому, что произошло", - сказал начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Виктор Степов.

ПЕТРОЗАВОДСК, 20 июн - РИА Новости, Алексей Укконе. Крушение 7 мая грузового поезда в карельском городе Беломорск, приведшее к сходу с рельсов 11 цистерн с бензином, произошло из-за несоблюдения должностных инструкций работниками железной дороги, сообщил в пятницу журналистам начальник Октябрьской железной дороги (ОЖД) Виктор Степов.

"Есть конкретные виновные, которые не выполнили свои должностные обязанности. Есть инструкции, которыми определены действия дежурного по станции, составителя поездов и машиниста маневрового тепловоза. Они нарушили определенные пункты инструкции, и такое совокупное нарушение привело к тому, что произошло", - сказал Степов.

По его словам, виновные будут наказаны, но мера наказания еще не определена.

Начальник ОЖД отказался назвать конкретные причины, которые привели к аварии, мотивировав это тем, что "процесс разбора еще идет".

Вместе с тем он отметил, что кроме несоблюдения должностных инструкций конкретными работниками, есть и "системные причины", приведшие к аварии.

"Есть и более глубокие причины, которые мы сегодня обсуждаем - системные нарушения, над которыми надо работать на более высоком уровне, чтобы снизить уровень риска человеческого фактора не только на станции "Беломорск", но и на остальных станциях. Мы ищем корректирующие меры, которые исключат повторение подобного", - сказал Степов.

ЧП произошло 7 июня на станции "Беломорск". Одиннадцать железнодорожных цистерн с бензиновым конденсатом сошли с рельсов, из двух произошла утечка горючего.

Через два дня после этого карельский транспортный прокурор Дмитрий Таранко заявил, что одной из наиболее вероятных версий ЧП является нарушение технологии порядка составления поезда. По предположению прокуратуры, во время сцепки вагонов произошел толчок, в результате которого состав покатился под уклон. На скорости около 40 километров в час состав въехал в улавливающий тупик и ударился в технологическую насыпь, в результате цистерны с бензином сошли с рельсов. Прокуратура возбудила уголовное дело.

Последствия аварии ликвидированы, на месте происшествия проведена обработка грунта, угроза загрязнения водоемов на территории города отсутствует.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала