Рейтинг@Mail.ru
Новый Коршуновский железнодорожный тоннель на БАМе сдан в эксплуатацию - РИА Новости, 03.08.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новый Коршуновский железнодорожный тоннель на БАМе сдан в эксплуатацию

Читать ria.ru в
Дзен
Новый Коршуновский железнодорожный тоннель на БАМе в пятницу принят в эксплуатацию, сообщает пресс-служба Российской железнодорожной монополии РЖД.

МОСКВА, 20 июня - РИА Новости. Новый Коршуновский железнодорожный тоннель на БАМе в пятницу принят в эксплуатацию, сообщает пресс-служба Российской железнодорожной монополии РЖД.

Второй Коршуновский однопутный тоннель проходит в 30-ти метрах от параллельно существующего первого тоннеля, который был построен в 1973 году. В октябре-ноябре текущего года первый тоннель будет закрыт на реконструкцию, которая по расчетам специалистов займет около трех лет.

Движение по новому тоннелю планируется открыть 1 июля текущего года.

"Открытие второго Коршуновского тоннеля обеспечит грузовые и пассажирские перевозки по БАМу, позволит увеличить скорость и уровень безопасности движения поездов", - отмечается в сообщении.

При строительстве тоннеля впервые на всей сети железных дорог России была использована новая конструкция пути под названием "демферные маты". Эта технология позволяет значительно снизить уровень вибрации всех конструкций тоннеля при прохождении поездов. Тоннель обладает пропускной способностью в 18 пар поездов в сутки, при этом скорость движения поездов может составлять от 60 километров в час и более (скорость движения поездов по старому действующему тоннелю не превышает 40 километров в час).

Стоимость строительства нового Коршуновского тоннеля составила 3,3 миллиарда рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала