МОСКВА, 19 июн - РИА Новости. Телевизионную трансляцию прошедшего накануне футбольного матча Россия-Швеция на Евро-2008, в котором наша сборная одержала победу, смотрели 2,19 миллиона москвичей, сообщил РИА Новости представитель компании "TNS Гэллап Медиа", которая входит в международную исследовательскую группу TNS.
Таким образом, за ходом матча наблюдали 57% москвичей, смотревших телевизор в это время. Рейтинг трансляции составил 18,46%.
Собеседник агентства отметил, что таковы предварительные данные, окончательные по Москве, а также предварительные по России - будут известны в пятницу.
В среду сборная России со счетом 2:0 обыграла команду Швеции и впервые в истории чемпионатов Европы по футболу вышла в четвертьфинальную стадию турнира.
"TNS Гэллап Медиа", одна из ведущих исследовательских компаний в области СМИ и рекламы, проводит измерение телевизионной аудитории в России с 1996 года. Как сообщает сайт компании, исследования проводятся с помощью специального электронного оборудования - так называемых пиплметров. Пиплметр - специальный прибор, который подключается к телевизору для фиксации канала и продолжительности просмотра телепередач. В Москве, по данным сайта компании, установлено 550 таких приборов. Сложная система подсчета учитывает пол, возраст и ряд других данных. Это позволяет экстраполировать данные, полученные с помощью приборов в 550 квартирах, на все население Москвы. По данным статистиков, полученные таким образом сведения достаточно точно соответствуют реальному положению вещей.
Олимпийская энциклопедия: подробно о спорте на Olimpizm.ru>>