МОСКВА, 18 июн - РИА Новости. Требования к рекламе финансовых услуг в России необходимо прописать в законодательстве, заявил руководитель Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР) Владимир Миловидов журналистам в среду в Совете Федерации.
По его мнению, это было бы целесообразно, так как недобросовестные участники рынка (в том числе финансовые пирамиды) маскируют свои предложения под финансовые услуги.
"Необходимо прописать требования к рекламе финансовых услуг, - сказал Миловидов. - Пока мы ни с кем не обсуждали этот вопрос, я говорю лишь о концептуальных подходах".
По данным МВД, в России с 1991 года признаны банкротами или ликвидированы более 500 финансовых институтов, которые привлекали денежные средства населения и не выполнили свои обязательства.