Рейтинг@Mail.ru
"На такой ездил Жуков" - РИА Новости, 28.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"На такой ездил Жуков"

Читать ria.ru в
Дзен
© РИА Новости. Фото Владимира ВяткинаАвтомобиль модели "Москвич-407" (годы выпуска: 1958-1963). Автомобиль Москвич-407 выпускался на Московском Заводе малолитражных автомобилей 1958-63 гг, за этот период было изготовлено около 250000 шт. Простой в эксплуатации и экономичный "407-й" снискал заслуженную популярность на дорогах Европы, Азии, Южной Америки и даже Африки. На улицах крупнейшего пакистанского города Карачи долгое время красовался плакат: "Ездите на "Москвиче" - лучшем малолитражном автомобиле мира". Золотая медаль на Всемирной выставке в Брюсселе стала достойной наградой продукции МЗМА. Появившись в 1958 году автомобиль стоил 16000 советских рублей - столько же, сколько стоила "Победа", автомобиль более высокого класса, но к тому времени уже устаревший.
РИА Новости. Фото Владимира Вяткина
Автомобиль модели "Москвич-407" (годы выпуска: 1958-1963). Автомобиль Москвич-407 выпускался на Московском Заводе малолитражных автомобилей 1958-63 гг, за этот период было изготовлено около 250000 шт. Простой в эксплуатации и экономичный "407-й" снискал заслуженную популярность на дорогах Европы, Азии, Южной Америки и даже Африки. На улицах крупнейшего пакистанского города Карачи долгое время красовался плакат: "Ездите на "Москвиче" - лучшем малолитражном автомобиле мира". Золотая медаль на Всемирной выставке в Брюсселе стала достойной наградой продукции МЗМА. Появившись в 1958 году автомобиль стоил 16000 советских рублей - столько же, сколько стоила "Победа", автомобиль более высокого класса, но к тому времени уже устаревший.
1 из 8
© РИА Новости. Фото Владимира ВяткинаАвтомобиль модели "ЗиС-150". Он стал базовой послевоенной моделью завода. Первый грузовик сошел со сборочного конвейера в 1948 году, последний - 7 октября 1957 года. Вот что пишет об этих машинах "Музей авторевю": "…Они стали символом нашей открытости - на Всемирном фестивале молодежи и студентов украшенные бортовые ЗИС-150 перевозили делегации гостей наравне с автобусами. Но была и оборотная сторона, закрытая для посторонних глаз – первые же партии грузовиков повезли заключенных на «великие стройки коммунизма» - от Джесказкагана до Полярного Круга. Четырехтонки поставлялись в виде «братской помощи» на Ближний Восток, Афганистан – кстати там они под кличкой «барбухайки» ездят до сих пор, в Юго-Восточную Азию – Вьетнам, Лаос, Камбоджу и многие другие страны".
РИА Новости. Фото Владимира Вяткина
Автомобиль модели "ЗиС-150". Он стал базовой послевоенной моделью завода. Первый грузовик сошел со сборочного конвейера в 1948 году, последний - 7 октября 1957 года. Вот что пишет об этих машинах "Музей авторевю": "…Они стали символом нашей открытости - на Всемирном фестивале молодежи и студентов украшенные бортовые ЗИС-150 перевозили делегации гостей наравне с автобусами. Но была и оборотная сторона, закрытая для посторонних глаз – первые же партии грузовиков повезли заключенных на «великие стройки коммунизма» - от Джесказкагана до Полярного Круга. Четырехтонки поставлялись в виде «братской помощи» на Ближний Восток, Афганистан – кстати там они под кличкой «барбухайки» ездят до сих пор, в Юго-Восточную Азию – Вьетнам, Лаос, Камбоджу и многие другие страны".
2 из 8
© РИА Новости. Фото Владимира ВяткинаАвтомобиль модели "ГАЗ-67Б" (годы выпуска: 1943-1953). Если в интернете задать поиск на "ГАЗ-67б", то первые несколько страниц будут заполнены объявлениями о продаже. Например такими: "Продаю ГАЗ-67б. 5 тысяч долларов без торга. Военных лет. Комплектность полная. Всё оригинальное. Состояние отличное. На такой ездил Жуков".
РИА Новости. Фото Владимира Вяткина
Автомобиль модели "ГАЗ-67Б" (годы выпуска: 1943-1953). Если в интернете задать поиск на "ГАЗ-67б", то первые несколько страниц будут заполнены объявлениями о продаже. Например такими: "Продаю ГАЗ-67б. 5 тысяч долларов без торга. Военных лет. Комплектность полная. Всё оригинальное. Состояние отличное. На такой ездил Жуков".
3 из 8
© РИА Новости. Фото Владимира ВяткинаАвтобус АКЗ-1 (годы выпуска: 1947-1948). Автобусы АКЗ-1 (в специальной литературе можно также встретить наименование ЗИС-Аремкуз) выпускались заводом "Аремкуз" в 1947-1948 годах, когда Москва испытывала серьезнейшие проблемы с нехваткой автобусов. Первая партия автобусов была готова летом 1947-го - к 800-летнему юбилею столицы. Всего же завод сделал около 80 таких автобусов. Их век был недолог - деревянные кузова уже через 5 лет начали подгнивать, и АКЗ один за другим отправляли на свалку. Последний АКЗ-1 был снят с городских линий примерно в 1953 году.
РИА Новости. Фото Владимира Вяткина
Автобус АКЗ-1 (годы выпуска: 1947-1948). Автобусы АКЗ-1 (в специальной литературе можно также встретить наименование ЗИС-Аремкуз) выпускались заводом "Аремкуз" в 1947-1948 годах, когда Москва испытывала серьезнейшие проблемы с нехваткой автобусов. Первая партия автобусов была готова летом 1947-го - к 800-летнему юбилею столицы. Всего же завод сделал около 80 таких автобусов. Их век был недолог - деревянные кузова уже через 5 лет начали подгнивать, и АКЗ один за другим отправляли на свалку. Последний АКЗ-1 был снят с городских линий примерно в 1953 году.
4 из 8
© РИА Новости. Фото Владимира ВяткинаАвтобус "ЗиС-154" 1947-го года выпуска. "Самое потрясающее в этом автобусе - двигатель и трансмиссия. Теоретически, да и практически, на ЗИС-154 установлена гибридная силовая установка. Рядный четырехцилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-204 мощностью 110 л.с. спарен с генератором постоянного тока, а привод колес осуществлялся тяговым электродвигателем мощностью 43 кВт... Здесь, нет коробки передач.. Здесь электрическая трансмиссия. Сегодня с такой передачей строятся только тепловозы"…. Восторг этого участника "Форума для самодельщиков и любознательных" может понять только специалист. Но с этим автобусом, как утверждает автор, "история сыграла злую шутку". Он был слишком современным для восстанавливающегося после войны Советского Союза".
РИА Новости. Фото Владимира Вяткина
Автобус "ЗиС-154" 1947-го года выпуска. "Самое потрясающее в этом автобусе - двигатель и трансмиссия. Теоретически, да и практически, на ЗИС-154 установлена гибридная силовая установка. Рядный четырехцилиндровый двухтактный дизель ЯАЗ-204 мощностью 110 л.с. спарен с генератором постоянного тока, а привод колес осуществлялся тяговым электродвигателем мощностью 43 кВт... Здесь, нет коробки передач.. Здесь электрическая трансмиссия. Сегодня с такой передачей строятся только тепловозы"…. Восторг этого участника "Форума для самодельщиков и любознательных" может понять только специалист. Но с этим автобусом, как утверждает автор, "история сыграла злую шутку". Он был слишком современным для восстанавливающегося после войны Советского Союза".
5 из 8
© РИА Новости. Фото Владимира ВяткинаАвтобус "ЗиС-8" (годы выпуска: 1934-1941). Тот самый автобус, на котором должны были в действительности гоняться за бандой “Черная кошка” знаменитые герои фильма Глеб Жеглов и Володя Шарапов.
РИА Новости. Фото Владимира Вяткина
Автобус "ЗиС-8" (годы выпуска: 1934-1941). Тот самый автобус, на котором должны были в действительности гоняться за бандой “Черная кошка” знаменитые герои фильма Глеб Жеглов и Володя Шарапов.
6 из 8
© РИА Новости. Фото Владимира ВяткинаПосетители могли не только посмотреть на старые автобусы и машины, но и посидеть за рулем.
РИА Новости. Фото Владимира Вяткина
Посетители могли не только посмотреть на старые автобусы и машины, но и посидеть за рулем.
7 из 8
© РИА Новости. Фото Владимира ВяткинаВ День России на площади перед центральным входом ВВЦ можно было погрузиться в атмосферу прошлых лет. Все, кто пришел на показ ретротехники, смогли увидеть своими глазами автобусы и легковые автомобили середины прошлого века.
РИА Новости. Фото Владимира Вяткина
В День России на площади перед центральным входом ВВЦ можно было погрузиться в атмосферу прошлых лет. Все, кто пришел на показ ретротехники, смогли увидеть своими глазами автобусы и легковые автомобили середины прошлого века.
8 из 8
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала