Британская актриса Эмма Уотсон, игравшая роль Гермионы Грейнджер в фильмах о Гарри Поттере, стала новым лицом марки Coco Mademoiselle, принадлежащей дому Chanel, сообщает газета The Times.
Косметический концерн официально объявит о старте проекта с 18-летней актрисой в июле. А до начала новой рекламной кампании лицом французской марки остается другая британская актриса Кира Найтли. Ходят слухи, что 23-летняя Найтли по-прежнему будет сотрудничать с Chanel - ее новую роль обнародуют в июле, пишет портал fashiontime.ru.
Прежде чем принять решение о выборе Эммы Уотсон на роль нового лица рекламной кампании духов Coco Mademoiselle, глава Дома Карл Лагерфельд долго наблюдал за ней. Дом Chanel предоставлял Эмме Уотсон наряды на премьеры и всевозможные вечеринки, чтобы посмотреть, насколько органично ее образ вписывается в общую концепцию Дома. Год назад Эмма Уотсон заключила с известным французским домом дом соглашение на демонстрацию его платьев.
Двухгодичный контракт с Chanel принесет 18-летней актрисе три миллиона фунтов стерлингов (шесть миллионов долларов).
Эмма Уотсон прошла пробы на роль Гермионы Грэйнджер в фильме "Гарри Поттер и философский камень", когда ей было девять лет. Сейчас ее состояние оценивается в 10 миллионов фунтов стерлингов (20 миллионов долларов).
Сама Эмма Уотсон пока отказалась от каких-либо официальных заявлений по поводу своего контракта.
Аромат Coco Mademoiselle был создан в 2001 году. До Киры Найтли, которая в рекламе духов позирует обнаженной, прикрывая грудь шляпой, его лицом была топ-модель Кейт Мосс.
Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации открытых источников