Рейтинг@Mail.ru
Американцы не будут экономить на красоте, несмотря на слабеющий доллар - РИА Новости, 28.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Американцы не будут экономить на красоте, несмотря на слабеющий доллар

Читать ria.ru в
Дзен
По мнению аналитиков, опрошенных сайтом CNNMoney, более всего расходы вырастут, в частности, на предметы гигиены и косметики, электронику и спутниковое телевидение, а также рестораны.

НЬЮ-ЙОРК, 7 июн - РИА Новости, Лариса Саенко. Расходы американцев среднего класса во многих сферах потребительского рынка возрастут, несмотря на нависшую над США угрозу экономического спада, рост безработицы и слабеющий доллар, считают эксперты.

По мнению аналитиков, опрошенных сайтом CNNMoney, более всего расходы вырастут, в частности, на предметы гигиены и косметики, электронику и спутниковое телевидение, а также рестораны. Иными словами, зубная паста, компьютер, хороший ужин и "подружка" женщины - косметичка станут более "горячими" товарами.

В частности, эксперты ожидают, что объем продаж компании Colgate-Palmolive, выпускающей зубные щетки и пасты, дезодоранты и шампуни с оборотом продаж 3,71 миллиарда долларов по итогам прошлого года, за нынешний год вырастет на 12%. У этой компании есть еще одна "палочка-выручалочка" - корма для домашних питомцев. Урезать эту статью расходов американцы будут в самую последнюю очередь, считают аналитики.

Специалисты уверены, что тяга к теле-зрелищам также будет возрастать - рынок ожидает, что оборот крупнейшего мирового провайдера спутникового телевидения компании DirecTV будет расти в среднем на 19% в ближайшие годы. Аналитики США прогнозируют, что пользователи по всему миру начнут активно переходить на спутниковое телевидение вместо доминирующего сейчас кабельного.

Сеть розничной продажи Best Buy прочно завоевывает место лидера в торговле на рынке электроники, активно продвигаясь и на мировые рынки. Компьютер, телевизор, телефон, в частности, по-прежнему находятся в "горячей" покупательской корзине. Ожидаемый ежегодный прирост объемов продаж - 15%.

Пудра, помада и румяна или все, что подчеркивает женскую привлекательность, принесет дивиденды производителю косметики Avon, которая использует в качестве дистрибьюторов самих же покупателей "товаров красоты". Настоящий бум в последнее время пришелся на Латинскую Америку, где рост продаж косметики составил 32%. Столь небывалый ажиотаж среди латиноамериканок позволяет предполагать, что средний оборот компании вырастет за год на 11%.

Сеть ресторанов Darden Restaurants для верхнего слоя среднего класса, также будет в числе самых востребованных. Лидеры посещаемости - рестораны "Красный лобстер" (Red Lobster), в меню которого - морепродукты, а среди популярной в США итальянской кухни - "Оливковый сад" (Olive Garden).

Эксперты этой ниши бизнеса утверждают, что в ресторанах Darden - наилучшее в мире соотношение цены и качества, полагая, что это позволит за год прирастить дивиденды на 11%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала