Рейтинг@Mail.ru
ФАС может возбудить дело по рекламе водки "Ледокол" - РИА Новости, 28.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС может возбудить дело по рекламе водки "Ледокол"

Читать ria.ru в
Дзен
На рассмотрение совета была вынесена реклама водки "Ледокол" с использованием выражения "Снимая барьер общения". Члены экспертного совета сочли, что "выражение свидетельствует о наличии личного успеха, признали, что в данной рекламе содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе.

МОСКВА, 5 июн - РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) может возбудить дело по рекламе водки "Ледокол", выпускаемой компанией "Исток", в связи с признаками нарушения законодательства РФ о рекламе. Соответствующие рекомендации дал экспертный совет при службы по применению законодательства о рекламе, говорится в сообщении ведомства.

На рассмотрение совета была вынесена реклама водки "Ледокол" с использованием выражения "Снимая барьер общения". Члены экспертного совета сочли, что "выражение свидетельствует о наличии личного успеха, признали, что в данной рекламе содержатся признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, и рекомендовали ФАС возбудить дело по факту распространения данной рекламы", отмечается в пресс-релизе.

Кроме того, совет рекомендовал ФАС возбудить дело по факту распространения рекламы стальных входных дверей с использованием изображения собаки, к голове которой приставлен пистолет. "Члены совета указали на наличие в международной практике правила - не угрожать физическим насилием, в том числе с использованием оружия, любому живому существу", - говорится в сообщении.

Экспертный совет также рассмотрел рекламу магазинов Media Markt, в которой присутствует изображение нескольких мужчин, стоящих со спущенными штанами, при этом средняя часть их тел закрыта выражением "Мы спустили цены до неприличия!". Совет рекомендовал ФАС направить рекламодателю письмо с указанием на необходимость изменения рекламы с учетом соблюдения принятых правил поведения в общественном месте.

Также совет рекомендовал ФАС направить в адрес рекламодателя письмо с предложением не размещать рекламу матрасов Consul с изображением полуобнаженной девушки вблизи детских, образовательных организаций, учреждений культуры, религиозно-культовых мест. Совет не усмотрел в этой рекламе нарушения норм этики, но констатировал, что она может восприниматься потребителями неоднозначно.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала