НОВОСИБИРСК, 5 июня - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Британский инвестфонд London&Regional Properties до конца года построит в Новосибирске первый четырехзвездочный отель Hillton с бизнес-центром класса А+ стоимостью 65 миллионов долларов, сообщил журналистам в четверг управляющий директор компании Дэвид Джеованис.
"Это офисный центр площадью 15 тысяч квадратных метров, плюс гостиница Hilton уровня четыре звезды. Мы откроем его в конце года. Новосибирск - очень привлекательный город для вложения в недвижимость. Это знаковый проект для нас, так как он первый в Сибири", - сказал Джеванис.
Он сообщил, что британский инвестфонд, который представляет интересы Hilton в России, имеет активы недвижимости во всем мире на сумму 10 миллиардов долларов, и почти во всех городах это знаковые, самые лучшие объекты. Экспансия компании в Россию началась три года назад. За это время в недвижимость Москвы и регионов было вложено около 1 миллиарда долларов.
На строительство общественно-делового центра в Новосибирске инвестор взял кредит в Сибирском банке Сбербанка России на сумму 700 миллионов рублей - 48% от общей стоимости проекта.
"Сейчас мы видим огромный спрос и на трехзвездочную гостиницу в Новосибирске. В настоящий момент мы ищем для нее место", - уточнил Джеованис.
Гендиректор Hilton в Новосибирске Роджер Гарднер сообщил, что отель будет включать 188 комнат, включая номера-люксы. На последнем (восьмом) этаже будут комнаты для SPA-процедур и фитнес-клуб. В отеле также построят ресторан, бар и три конференц-зала, способные разместить 250 человек. Отель предложит для новосибирцев 130 рабочих мест. Предполагается, что одна ночь в отеле будет стоит около 300 долларов.
В свою очередь директор по региональным проектам компании Cushman&Wakefield/Stiles&Riabokobylko, которая займется сдачей в аренду помещений бизнес-центра, Максим Андрюхин отказался назвать стоимость аренды квадратного метра, но сказал, что ставки будут достаточно высокие.
"Уже сегодня поступают предложения от арендаторов. Мы проанализировали рынок и будем предлагать блоки разной площади. Думаю, это будут арендаторы уровня Procter&Gamble, DHL, Microsoft. Мы рассчитываем, что наполняемость бизнес-центра в первый год достигнет 60%, а в последующие годы планируем ее увеличить", - сообщил Андрюхин.