Рейтинг@Mail.ru
Организаторы Игр-2008 защитят рекламные права спонсоров Олимпиады - РИА Новости, 28.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Организаторы Игр-2008 защитят рекламные права спонсоров Олимпиады

Читать ria.ru в
Дзен
В августе в Китае исчезнет реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Олимпиаде-2008, которая не принадлежит официальным спонсорам Игр.

ПЕКИН, 3 июн - РИА Новости. В августе в Китае исчезнет реклама товаров и услуг с участием спортсменов, тренеров и официальных лиц, имеющих отношение к Олимпиаде-2008, которая не принадлежит официальным спонсорам Игр. Об этом на пресс-конференции во вторник заявил заместитель главы отдела маркетинга Оргкомитета пекинской Олимпиады Чэнь Фэн.

В преддверии Олимпийских игр, которые пройдут в Китае с 8 по 24 августа, организаторы предпринимают активные действия по обеспечению прав спонсоров предстоящих Игр и защите олимпийского бренда. В этой связи во вторник было объявлено, что с 1 по 27 августа будет приостановлена демонстрация "несанкционированной" рекламы, в которой участвуют тренеры, спортсмены или связанные с Олимпиадой официальные лица. Помимо этого, согласно позиции организаторов Игр, для использования в рекламе образов Олимпийских объектов, также необходимо получение разрешения правообладателей.

"Мы принимаем средства от спонсоров, и за это они получают от нас эксклюзивные права на использование олимпийского бренда", - сказал Чэнь Фэн.

Представитель оргкомитета подчеркнул, что "исключительно соблюдение интересов спонсоров Олимпийских игр может обеспечить их стабильное финансирование".

Организаторы призывают рекламные компании и СМИ ответственно подойти к созданию и размещению рекламы. "Если компания не является спонсором Игр, она не может использовать олимпийский символ для получения своей выгоды", - сказал он.

Организаторы напоминают, что "все (радио и теле-) программы, посвященные Олимпиаде, должны содержать в себе рекламу только официальных спонсоров и партнеров Игр".

Чэнь Фэн не сообщил, какие санкции будут применяться в отношении нарушителей прав спонсоров. "Прежде всего, наша задача, состоит в том, чтобы выявить эти нарушения, в дальнейшем все будет решаться в соответствии с существующим в Китае законодательством", - сказал он.

По официальным данным годовой доход рынка рекламы в Китае превышает 174 миллиарда юаней.

Олимпийская энциклопедия: подробно о спорте на Olimpizm.ru >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала