Во время пожара на одной из крупнейших американских киностудий Universal Studios было уничтожено здание, где находилась выставка Кинг Конга, также повреждена видеобиблиотека, сообщил журналистам руководитель пожарного департамента Лос-Анджелеса Дуглас Барри.
За годы существования компании Universal Pictures фильмам, снятым на ее студии, не единожды присуждалась самая престижная награда США - премия "Оскар" в категории "Лучший фильм":
1930 ‑ "На Западном фронте без перемен" (All Quiet on the Western Front)
1973 ‑ "Афёра" (The Sting)
1978 ‑ "Охотник на оленей" (The Deer Hunter)
1985 ‑ "Из Африки" (Out of Africa)
1993 ‑ "Список Шиндлера" (Sсhindler's List)
1998 ‑ "Влюблённый Шекспир" (Shakespeare in Love)
2000 ‑ "Гладиатор" (Gladiator)
2002 ‑ "Игры разума " (A Beautiful Mind)
Universal Pictures в России
Universal Pictures Rus - российское подразделение компании Universal Pictures International (UPI), занимается производством и распространением в России носителей с фильмами студий Universal и Warner Brothers для домашнего просмотра. Прокатом фильмов Universal в российских кинотеатрах занимается компания UIP - United International Pictures.
В 2007 году киностудия Universal Pictures и компания российского режиссера Тимура Бекмамбетова Bazelevs Production заключили соглашение о сотрудничестве. Bazelevs Production будет снимать совместно с Universal от четырех до восьми фильмов в год на русском и английском языках.
История логотипа компании Universal Pictures
Начиная с 20‑х гг. прошлого века в качестве своего логотипа компания Universal использует изображение планеты Земля. В 1929 году публике был представлен обновленный логотип в виде биплана, облетающего земной шар и словно "открывающего" за собой место для слов "A UNIVERSAL PICTURE", появляющихся на фоне Земли.
С приходом новой команды на студию в 1936 г. на экраны пришел новый логотип. Он представлял собой образ окруженного мерцающими звездами и вращающегося земного шара, вокруг которого также вращается имя "A UNIVERSAL PICTURE". Логотип отражал идею нового менеджмента фирмы, используя при этом новые для того времени подходы в дизайне.
В 1946 году, учитывая сделку с компанией International Pictures, появился новый, определяемый параметрами слияния компаний логотип, представляющий собой реалистичное изображение Земли, над которым было новое имя "Universal‑International", отображенное "выпуклым" шрифтом.
Когда в 1963 году International‑часть имени компании была отброшена, логотип был обновлен до более художественно изображенного, вращающегося земного шара с надписью в центре "UNIVERSAL", находящегося внутри двух облаков, представляющих собой так называемый радиационный пояс Ван Аллена.
Начиная с 1973 году внизу экрана был добавлен подзаголовок "AN MCA COMPANY". Для широкоэкранного изображения также использовался этот логотип, в который была добавлена небольшая анимация в виде размытых границ надписи "UNIVERSAL".
В честь 75-летнего юбилея компании в 1990 г. логотип был подвергнут цифровой обработке. Новый вариант представлял собой смоделированный вид Земли со спутника, и по мере того, когда точка обзора отодвигается назад, из-за земного горизонта появляется классическая надпись "UNIVERSAL" в виде ленты и ложится на образ планеты.
В 1997 году этот логотип был немного подкорректирован, в результате чего были добавлены огни на Земле и яркие элементы двигающейся надписи. Также была добавлена нарастающая музыкальная тема композитора Джеймса Хорнера (James Horner).
Помимо этого существуют также различные модификации логотипа, отражающие тематику того или иного фильма. Так, например, для картины Водный мир (Waterworld) (1995) количество воды на изображении Земли возрастает, постепенно покрывая всю землю, по мере того, как название "UNIVERSAL" двигается на свое место.
Материал подготовлен на основе открытых источников