МОСКВА, 2 июня - РИА Новости. Консолидированная чистая прибыль группы компаний "Дикси", крупного российского продуктового ритейлера, составила в первом квартале 2008 года 6,8 миллиона долларов против 780 тысяч чистого убытка в первом квартале 2007 года, говорится в сообщении оператора.
Выручка "Дикси" за отчетный период увеличилась на 48,6% - до 459,3 миллиона долларов, валовая прибыль - на 60% - до 110 миллионов долларов, EBITDA - на 131% - до 24,6 миллиона долларов.
"Результаты первого квартала 2008 года подтверждают эффективность выбранной нами стратегии, направленной как на расширение сети магазинов группы компаний "Дикси", так и на повышение эффективности деятельности компании. При существенных показателях роста выручки и прибыли в первом квартале этого года, нам удалось не просто сохранить показатели рентабельности, но и увеличить их", - приводится в сообщении комментарий президента компании Виталия Ключникова.
По его словам, за 2008 год компания планирует открыть более 100 новых магазинов.
По состоянию на 30 апреля 2008 году "Дикси" управляла 396 магазинами, включая 375 магазинов-дискаунтеров "Дикси", девять компактных гипермаркетов "Мегамарт", семь экономичных супермаркетов "Минимарт" и пять магазинов шаговой доступности VMart в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральном округах.
Чистая аудированная прибыль группы компаний "Дикси" по международным стандартам финотчетности (МСФО) выросла в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 87,5% - до 16,8 миллиона долларов. Выручка "Дикси" увеличилась на 43,7% - до 1,43 миллиарда долларов, показатель EBITDA - на 70,3% - до 75,7 миллиона долларов.