Рейтинг@Mail.ru
Конференция о тенденциях в бизнесе печатных СМИ пройдет в Москве - РИА Новости, 28.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Конференция о тенденциях в бизнесе печатных СМИ пройдет в Москве

Читать ria.ru в
Дзен
Проблемы адаптации российских издателей к новой бизнес-модели, подразумевающей переход от бумажных СМИ к производству и распространению мультимедийного контента, станет главной темой конференции «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ», которая пройдет 23 июня.

МОСКВА, 30 мая - РИА Новости. Проблемы адаптации российских издателей к новой бизнес-модели, подразумевающей переход от бумажных СМИ к производству и распространению мультимедийного контента, станет главной темой конференции «Современные тенденции в бизнесе печатных СМИ», которая пройдет 23 июня в рамках IV ежегодного форума «Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008», сообщила РИА Новости исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Юлия Казакова.

«Конференция в московском Центре Международной Торговли, посвященная мировым тенденциям рынка печатных СМИ, является ключевым мероприятием Publishing Expo - 2008 и позволит заглянуть в будущее отрасли. Знакомство с лучшим мировым опытом  даст возможность российским издателям миновать период проб и ошибок и быстро выйти на новый уровень развития бизнеса», - сказала Казакова.

По ее словам, руководители ведущих мировых медиа-объединений -  Всемирной газетной ассоциации (WAN), Международной федерации журнальной прессы (FIPP) и Международной исследовательской и сервисной организации для издательской индустрии (IFRA) - представят на конференции не только современные тенденции развития газетно- журнальной отрасли и медиатехнологий, но и прогноз развития индустрии до 2020 года.   Кроме того, в этом году впервые в конференции примет участие представитель Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA), который расскажет о лучших маркетинговых идеях в газетном бизнесе.

На конференции будет  также обсуждаться тема бренда как ценности современного издательского бизнеса, добавила Казакова.

«Сегодня бренд не только позволяет ориентироваться в информационном пространстве, но и определяет конкурентоспособность продукта, добавляет ценность бизнесу. Эксперты расскажут о философии бренда, как сформировать и развивать успешный бренд, а также о современных платформах для его продвижения и расширения», - пояснила она.

Зарегистрироваться для участия в конференции можно через специальную систему назначения встреч.

«В этой системе регистрации можно заранее ознакомиться со списком участников Publishing Expo - 2008 - специальных гостей, докладчиков, экспонентов, переписываться с ними, назначать встречи в режиме онлайн, планировать личное расписание, а также регистрироваться на мероприятия деловой программы. Таких возможностей в России, во всяком случае, на наших отраслевых выставках, еще не было»,  - сказала Казакова.

Ожидается, что в работе IV ежегодного форума «Издательский бизнес/ Publishing Expo - 2008» примут участие более 2,5  тысячи специалистов индустрии печатных СМИ.  

«Его цель - развитие российской индустрии печатных СМИ, представление российскому и международному сообществу  этой отрасли как динамично развивающегося и инвестиционно привлекательного бизнеса, обсуждение наиболее острых вопросов азвития СМИ, профессиональное общение представителей российского и международного издательского бизнеса с коллегами и партнерами», - отметила представитель Гильдии, являющейся организатором мероприятия.

РИА Новости выступает генеральным информационным партнером форума. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала