Рейтинг@Mail.ru
Недовольство пассажиров услугами авиакомпаний стоило США $26 млрд - РИА Новости, 28.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Недовольство пассажиров услугами авиакомпаний стоило США $26 млрд

Читать ria.ru в
"Кризис авиапутешествий достиг переломного момента - более 100 тысяч путешественников ежедневно голосуют своими кошельками, делая выбор не в пользу авиаперелета", - отметил в заявлении президент Ассоциации Роджер Доу.

Блог Алексея Березина

ВАШИНГТОН, 30 мая - РИА Новости, Алексей Березин. Около 41 миллиона полетов было сокращено за последние 12 месяцев в США из-за-нежелания пассажиров пользоваться не устраивающими их услугами авиакомпаний, в результате туристическая индустрия США потеряла более 26 миллиардов долларов, говорится в новом докладе Ассоциации туристической индустрии США.

"Кризис авиапутешествий достиг переломного момента - более 100 тысяч путешественников ежедневно голосуют своими кошельками, делая выбор не в пользу авиаперелета", - отметил в заявлении президент Ассоциации Роджер Доу.

По его словам, это должно стать звонком для политиков, показывающим, что настало время для реформы авиационной системы.

По сведениям Доу, 41 миллион невостребованных перелетов обошелся авиалиниям в 9 миллиардов долларов, гостиницы потеряли около 6 миллиардов долларов, рестораны - более 3 миллиардов, а федеральный и местный бюджеты недополучили налогов на сумму, превышающую 4 миллиарда долларов.

С целью изучить ситуацию компании "Peter D. Hart Research Associates Inc". и "The Winston Group" с 6 по 13 мая провели исследование, в ходе которого опросили 1003 авиапутешественника.

"Многие полагают, что их время не уважается, что ведет к отказу от авиаперелетов. Основными претензиями являются отмена рейсов, плохой досмотр и задержки рейсов", - отметил в заявлении один из руководителей компании "Peter D. Hart Research Associates" Аллан Ривлин.

Президент "Winston Group" Дэвид Винстон, со своей стороны, отметил, что, по мнению большинства авиапассажиров, уровень безопасности авиаперевозок улучшился. Однако, более 60 % опрошенных считают, что система авиаперевозок в США ухудшается.

Треть опрошенных оказались не удовлетворены системой. При этом, они выражают недовольство не работой каких-то конкретных авиакомпаний, а всем процессом авиаперелета, отмечается в докладе.

В связи с неутешительными результатами исследования, Ассоциация туриндустрии собирает экстренное совещание руководителей предприятий отрасли в Вашингтоне 17 июня.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала