БРЮССЕЛЬ, 28 мая - РИА Новости, Александр Шишло. Власти ЕС могут потребовать от рекламодателей, чтобы обязательные для рекламы автомобилей надписи, касающиеся степени их экологичности и количества потребляемого топлива, были легко различимы невооруженным глазом, сообщают местные СМИ.
Еврокомиссия предложит странам-членам ЕС принять соответствующие поправки к общеевропейской директиве от 1999 года, согласно которой реклама автомобилей обязательно сопровождается информацией о степени экологичности машин и количестве потребляемого ими топлива.
Поскольку изначально директива ЕС не содержала требований, касающихся размера надписей, автопроизводители сейчас приводят экопараметры рекламируемой продукции в виде едва различимого мелкого текста.
Еврокомиссия намерена добиваться, чтобы по примеру рекламы табака автореклама сопровождалась четко прописанной и доступной невооруженному глазу информацией об экологичности автомобилей.
Ожидается, что новое законодательное предложение исполнительной власти ЕС будет обнародовано в конце этого - начале следующего месяца.
Как отмечают наблюдатели, в отличие от французских и итальянских автоконцернов, которые специализируются в основном на производстве небольших и экономичных автомобилей, немецкие производители будут решительно против реализации инициативы Еврокомиссии.