Рейтинг@Mail.ru
Посадившие в январе в Хитроу самолет пилоты предотвратили катастрофу - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Посадившие в январе в Хитроу самолет пилоты предотвратили катастрофу

Читать ria.ru в
Нештатная ситуация с "Боингом-777", выполнявшим рейс ВА38 по маршруту Пекин-Лондон, возникла днем 17 января на высоте около 200 метров, когда самолет находился приблизительно в трех километрах от места приземления. Самолет совершил аварийную посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы.

ЛОНДОН, 20 мая - РИА Новости, Мария Табак. Расследование компанией "Бритиш эйруэйз" (British Airways, BA) причин возникновения аварийной ситуации на борту "Боинга-777", совершившего 17 января аварийную посадку в лондонском аэропорту Хитроу, выявило, что командир самолета и первый пилот сумели предотвратить страшную авиакатастрофу.

Нештатная ситуация с "Боингом-777", выполнявшим рейс ВА38 по маршруту Пекин-Лондон, возникла днем 17 января на высоте около 200 метров, когда самолет находился приблизительно в трех километрах от места приземления. Самолет совершил аварийную посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы. Все находившиеся на борту люди по надувным трапам смогли эвакуироваться из самолета в течение 90 секунд после остановки самолета. 18 человек из 136 пассажиров и 16 членов экипажа получили травмы. К счастью, никто не погиб.

Полные результаты внутреннего расследования "Бритиш эйруэйз" обнародовать не намерена, однако некоторые детали стали известны британской телерадиокорпорации Би-би-си.

[-video:97264660-]

Так, в частности, выяснилось, что после отказа системы электронного управления двигателями командир самолета Питер Беркилл и первый пилот Джон Ковард в считанные секунды приняли решение удержать самолет в воздухе как можно дольше, чтобы аварийная посадка прошла максимально гладко. Беркилл изменил угол закрылков, чтобы уменьшить давление на лайнер и таким образом не дать самолету резко сбросить скорость. Когда самолет стал снижаться, Ковард, в свою очередь, максимально сократил время снижения, направив нос самолета резко вниз и выровняв лайнер лишь перед самой посадкой.

Между тем, расследование ВА выявило и некоторые другие технические проблемы на самолете, помимо сбоя в системе двигателей. Так, аварийный сигнал оказался слишком слабым - и некоторые члены экипажа просто его не расслышали, что также могло привести к тяжелым последствиям.

Параллельно с ВА причины возникновения аварийной ситуации на "Боинге-777" выясняет служба расследования авиационных происшествий.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала