МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Число используемых в России номеров 8-800 для обратной связи потребителей с продавцами товаров и услуг, к настоящему времени превысило 4,5 тысячи, что в 15 раз больше, чем три года назад, сообщается в пресс-релизе одного из крупнейших российских телекоммуникационных операторов «Голден Телеком» со ссылкой на данные исследовательской компании ComNews Research.
«К 2008 году число 800-х номеров перешагнуло планку в 4,5 тысячи, тогда как в 2005 году действовало всего триста номеров. Если раньше этим сервисом пользовались лишь самые крупные игроки потребительского рынка, то сейчас на него обратили внимание предприниматели, которые выходят на региональные рынки и стараются таким образом обеспечить максимальное преимущество перед конкурентами», - говорится в сообщении.
Поскольку номера 8-800 могут служить точкой входа для большого потока обращений со всех регионов России, многие компании используют их для организации единых справочных служб, столов приема заказов Интернет-магазинов, «горячих линий», а также для поддержки рекламных акций, семинаров, выставок и конференций, рассчитанных на большой отклик клиентов из всех регионов РФ. Как отмечают в «Голден Телеком», в последнее время с этими номерами начали работать не только продавцы и дистрибуторы массовых товаров, но банки, страховые компании, туроператоры, высокотехнологичные компании, расширяющие географию бизнеса.
«Главным достоинством этих номеров является даже не то, что они не «привязаны» к конкретному офису или адресу, а то, что звонки на них бесплатны для абонентов. При этом совершенно неважно, с какого телефона - мобильного или городского, и из какого города России звонит потребитель», - отмечается в пресс-релизе.
Согласно информации «Голден телеком», благодаря номерам 8-800 многие организации смогли повысить уровень сервиса. «Раньше недовольные клиенты просто переставали пользоваться их услугами, так как обращаться с претензиями в московский офис слишком накладно. Сейчас же бесплатная связь позволяет компаниям оперативно получать отклики и пожелания. Кроме того, продавцы, открытые к диалогу с потребителем, гораздо быстрее реагируют на изменения рынка», - указали в компании.
По мнению телекоммуникационного оператора, наиболее выгодным решением для компании, покупающей номер 8-800, является выбор поставщика комплексных решений, который сможет предоставить как сервис «бесплатный вызов», так и услуги собственного сall-центра.
«Однако далеко не все организации могут позволить себе организацию полноценного call-центра: закупить специальное оборудование и содержать большой штат консультантов и операторов, умеющих сглаживать конфликты и профессионально отвечать на самые разные вопросы», - предупреждают в «Голден Телеком».
«Голден Телеком» имеет собственную номерную емкость 8-800-700-хххх и почти 10 лет предоставляет услуги call-центра.
«Учитывая растущие запросы рынка, мы предоставляем клиентам именно комплексные услуги. Наши операторы, как правило, проходят стажировку в компании, заказавшей услугу сall-центра. А если речь идет о сложной продукции, например, медпрепаратах или кредитных продуктах, то абонентов обслуживают сотрудники с соответствующим образованием. Кроме того, чтобы отслеживать качество обслуживания клиентов, ведется запись всех разговоров операторов», - говорится в пресс-релизе.
Текст опубликован на правах рекламы.