МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Чистая прибыль сети магазинов «Магнит», согласно неаудированным результатам в соответствии со стандартами МСФО, в первом квартале 2008 года выросла на 71,4%, по сравнению с тем же периодом в 2007 году, и составила 28,5 миллионов долларов, говорится в сообщении компании.
«Чистая выручка компании выросла на 48,6% с 781,2 миллионов долларов в первом 2007 года до 1,161 миллиарда долларов за тот же период 2008 года. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 27,87% (без НДС)»,- указывается в пресс-релизе.
В течение первого квартала 2008 года сеть открыла 41 магазин (39 «магазинов у дома» и 2 гипермаркета) и увеличила свои торговые площади на 23,5%, по сравнению с показателями первого квартала 2007 года, до 674,9 тысяч квадратных метров, говорится в сообщении.
Как уточняется в сообщении, валовая маржа компании увеличилась на 20,8% в первом квартале 2008 года, по сравнению с аналогичным периодом в 2007 году, в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса.
«В первом квартале мы получили неплохие результаты. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года нам удалось улучшить эффективность нашего бизнеса. Показатели соответствуют нашим планам, и мы надеемся, что этот тренд сохранится», - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Сергея Галицкого.
ОАО «Магнит» является холдинговой компанией группы, занимающейся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек, большинство из них расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах России. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном и Уральском федеральных округах.