Рейтинг@Mail.ru
Тайваньский "бриллиант" бросил вызов американскому "Яблоку" - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Супертег Наука 2021январь
Наука

Тайваньский "бриллиант" бросил вызов американскому "Яблоку"

Читать ria.ru в
Дзен
Тайваньский производитель смартфонов HTC во вторник официально представил новый смартфон HTC Touch Diamond с сенсорным дисплеем, который бросает вызову лидеру на этом рынке американской корпорации Apple, аналогичный продукт которой получил репутацию "революционного".

НЬЮ-ЙОРК, 7 мая - РИА Новости, Лариса Саенко. Тайваньский производитель смартфонов HTC во вторник официально представил новый смартфон HTC Touch Diamond с сенсорным дисплеем, который бросает вызову лидеру на этом рынке американской корпорации Apple, аналогичный продукт которой получил репутацию "революционного".

Как сообщает официальный сайт компании, новинка оснащена 2,8-дюймовым дисплеем, работающим в разрешении 640х480 и поддерживающим сенсорные технологии. Однако технологической "изюминкой" станет патентованная разработка TouchFLO, которая представляет собой новую систему управления и позиционирования сенсорного экрана, благодаря которой количество одновременно работающих сенсорных контактов может быть неограниченным. Большую часть своих новых возможностей смартфон получил благодаря последней версии Windows Mobile 6.1.

В придачу ко всему Diamond имитирует бриллиантовую огранку, и сам по себе является примером "революционного" дизайна.

"Не скажешь, что телефон, снабженный самой последней версией Windows Mobile 6.1, нестоящий конкурент (для Apple). А дизайн новой трубки достоин занять место в Музее современного искусства", - отозвалась о представленном смартфоне газета Washington post.

HTC начнет продавать смартфон уже в июне, сначала в Европе, к концу лета - в Азии и на Ближнем Востоке, а в США и Латинской Амерке он появится осенью в особой версии. Объявленная кампания выхода на рынок тайваньского "бриллианта" выглядит гораздо более агрессивно в сравнении со стратегией Apple, которая весьма дозировано "отпускала" на рынок свой продукт.

"Возможно, Apple теряет свое главенство на рынке смартфонов", - допускает Times Online. Аналитики согласны, что тайваньская компания "подсекает" рынок американского гиганта, чистая прибыль которого в первом квартале этого года выросла до 1,05 миллиарда долларов с 770 миллионов долларов, что руководство компании объявило самым впечатляющим ростом доходов за ее историю.

Apple одновременно со своим конкурентом объявила о том, что сотовый оператор Vodafone в нынешнем году начнет продавать iPhone на четырех континентах в десяти странах.

"Бриллиант" еще не брошен в продажу, а исполнительный директор HTC Питер Чоу уж заявил The Wall Street Journal , что во втором полугодии выпустит суперновейший смартфон, основанный на использовании открытой платформы Android, предлагаемой Google.

Apple также намерена представить новою версию интернет-телефона, по слухам, "то ли 9, то ли 29 июня". Новый продукт компании всегда появляется с помпой и ажиотажем: выходу первой версии в прошлом году предшествовали недельные очереди и лимит "не больше двух в одни руки".

Глава Apple Стив Джобс заслужено попал в 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time, обнародованной в мае, хотя бы благодаря своему умению заинтриговать рынок.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала