МОСКВА, 4 мая - РИА Новости. Руководство американского автомобильного гиганта General Motors одело своих разработчиков-мужчин в женскую одежду, чтобы понять, насколько комфортно женщине за рулем огромного джипа, пишет интернет-журнал Forbs autos.
Эксперимент проводился один день во время планирования нового внедорожника фирмы. Мужчины из команды разработчиков с накладными ногтями, в туфлях на высоких каблуках и в мешках для мусора (которые имитировали женское платье) пытались оценить комфортность машины.
По словам линейного директора Мэри Сипес (Mary Sipes), это помогло выявить некоторые проблемы во время посадки в автомобиль и при выходе, а также понять, как лучше установить и какую форму придать панели приборов.
Женщины в основном более требовательны к автомобилям, чем мужчины, считает менеджер по дизайну автомобильного интерьера General Motors Тим Грейг. Например, при покупке машины мужчина и женщина могут руководствоваться пятью основными критериями, однако у женщины могут быть еще пять дополнительных пожеланий к новому автомобилю.
По мнению экспертов, для женщины в автомобиле важны безопасность и комфорт. Стиль и дизайн - на втором месте после практичности.