Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Живущие в Лондоне россияне включаются в акцию "Георгиевская ленточка"

Читать ria.ru в
В этом году Великобритания в третий раз участвует в акции, стартовавшей в 2005 году по инициативе РИА Новости и Студенческой общины. Для распространения в Великобритании в этом году из Москвы поступило 300 черно-оранжевых ленточек.

Блог Александра Смотрова

ЛОНДОН, 2 мая - РИА Новости, Александр Смотров. Живущие в Великобритании россияне все активнее включаются в акцию "Георгиевская ленточка", передает корреспондент РИА Новости.

В этом году Великобритания в третий раз участвует в акции, стартовавшей в 2005 году по инициативе РИА Новости и Студенческой общины. Для распространения в Великобритании в этом году из Москвы поступило 300 черно-оранжевых ленточек.

По традиции ленточки получат в День Победы 9 мая участники церемонии по возложению венков к мемориалу советским гражданам, погибшим в годы Второй мировой войны в парке Имперского военного музея в Лондоне.

Третий год подряд в акции участвует и ведущая русскоязычная еженедельная газета Великобритании "Лондон-ИНФО". Помимо публикации информационных материалов об акции, которая уже давно перешагнула российские границы, редакция газеты также помогает в распространении ленточек среди своих читателей.

"В прошлые годы наши читатели проявили большой интерес к акции, и было распространено несколько сотен ленточек, - рассказала РИА Новости главный редактор "Лондон-ИНФО" Марго Григорян. - В этом году просьбы прислать ленточки начали поступать в редакцию еще до того, как мы проанонсировали акцию, что, несомненно, говорит о ее значимости для русскоязычной общины Великобритании".

Половина всех "георгиевских ленточек" в Великобритании будет распространяться среди участников российско-британского интернет-форума "Доска" (doska.co.uk).

Администратор форума Наталия Михайлова рассказала РИА Новости, что основную массу участников сообщества составляют молодые люди в возрасте до 40 лет, которые работают или учатся в Великобритании.

"Далеко не все могут принять участие в утреннем возложении венков к мемориалу 9 мая, поэтому в прошлом году мы организовали собственную церемонию вечером, куда пришло несколько десятков человек. Они принесли к памятнику букеты цветов, помянули наших бабушек и дедушек", - рассказала Михайлова.

Подобное мероприятие с участием нескольких десятков "форумчан" планируется провести и в этом году. Администраторы форума уже разместили объявление об этом на интернет-странице, где даже открыт специальный раздел "9 мая" и размещена кнопка участника акции "Георгиевская ленточка".

В субботу, 10 мая, в лондонском клубе АРТ будет организована и специальная тематическая вечеринка "День Победы". На ней ожидается до 300 гостей из числа участников форума и их друзей. Каждому гостю предлагается придумать костюм с использованием стиля "милитари" или каких-то военных атрибутов, а на грудь прикрепить "георгиевскую ленточку".

"Стены клуба будут украшены советскими, британскими и американскими плакатами, картами сражений Второй мировой войны, описанием орденов и медалей - то есть получается такая своеобразная информативная выставка, с которой желающие смогут ознакомиться", - сказала Михайлова.

Кроме того, "военные" названия будут встречаться буквально на каждом шагу - вход в клуб будет именоваться "КПП", бар получит название "взлетная полоса", а танцпол - "передовая". В течение вечера для гостей будут организованы лотереи и викторины с вопросами на военную тему, а на экранах будут демонстрироваться фрагменты советских и иностранных фильмов о войне.

"Наша идея - собрать людей и в более позитивной форме вспомнить о том, какой замечательный и важный это праздник - День Победы", - отметила собеседница агентства.

Акция "Георгиевская ленточка" организована РИА Новости и молодежной организацией "Студенческая община", проводится при поддержке Комитета общественных связей и Департамента семейной и молодежной политики города Москвы.

Акция впервые проводилась в российских городах весной 2005 года в дни празднования 60-летия Победы. Тогда многие участники мероприятий в разных городах России с энтузиазмом повязывали эти маленькие символы Победы на руку, ремешок сумки, детские коляски, школьные ранцы, антенны автомобилей.

По опыту трех лет проведения акции можно смело утверждать, что идея создать символ праздника, памяти и уважения к ветеранам оказалась в высокой степени востребована обществом. Во многом неожиданно для самих организаторов акция, изначально запланированная только для столичного региона, значительно расширила свою географию благодаря энтузиастам из других городов России. Школьники, студенты, автомобилисты, госструктуры, представители коммерческих организаций из разных городов России ежегодно обращаются к организаторам с целью узнать, как они могут провести  акцию в своем городе.

За время акции в 2006 году были распространены почти пять миллионов ленточек по всему миру, а в 2007 году - более 10 миллионов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала