Рейтинг@Mail.ru
Регионы-претенденты на создание портовых зон станут известны 6 мая - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Регионы-претенденты на создание портовых зон станут известны 6 мая

Читать ria.ru в
Дзен
Месяц назад сроки конкурса были продлены по просьбе регионов, которым для подачи заявок нужно было получить согласие всех собственников земли и недвижимых объектов на территории будущих ОЭЗ.

МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Минэкономразвития РФ больше не будет откладывать проведение конкурса на создание в России первых особых экономических зон портового типа, прием заявок на который истекает 30 апреля (первоначально прием заявок должен был завершиться 30 марта), его участники станут известны 6 мая, сообщил РИА Новости директор департамента инвестиционной политики МЭРТ Дмитрий Левченков.

"Мы проведем вскрытие конвертов с заявками 6 мая, до 3 июня эти заявки будут изучены и, возможно, уже 3 июня будут названы победители конкурса", - сказал он.

Месяц назад сроки конкурса были продлены по просьбе регионов, которым для подачи заявок нужно было получить согласие всех собственников земли и недвижимых объектов на территории будущих ОЭЗ.

По словам Левченкова, пока в МЭРТ поступили шесть заявок, но их будет не менее десяти, причем по всем типам зон - морским, речным и аэропортовым.

"Как правило, большая часть заявок подается в последний день", - сказал собеседник агентства.

Называть заявителей представитель МЭРТ, ссылаясь на регламент, отказался.

Но ранее об этом сообщали сами субъекты РФ, которые хотят создать у себя портовые зоны. Среди них Ленобласть (Усть-Луга), Мурманская и Астраханская области, Башкирия (хочет построить речной порт), Камчатка и Приморский край.

В портовых зонах не предоставляются льготы по имущественным налогам как, например, в ОЭЗ других типов (технико-внедренческих и промышленно-производственных). Резиденты портовых зон смогут без импортных пошлин ввезти оборудование для создания необходимой инфраструктуры (например, дорогостоящие краны для разгрузки и погрузки судов).

Взамен компании берут на себя обязательства инвестировать в строительство нового морского порта не менее 100 миллионов евро, не менее 50 миллионов евро - в создание нового речного порта или аэропорта. Если зона будет создаваться в уже существующем порту, то резидент должен вложить в его реконструкцию не менее 3 миллионов евро.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала