Рейтинг@Mail.ru
Компания "Настроение!" вложит в региональную сеть 20 млн долларов - РИА Новости, 25.07.2008
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Компания "Настроение!" вложит в региональную сеть 20 млн долларов

Читать ria.ru в
Дзен
В развитие розничной сети мультимедийных товаров «Настроение!» в российских регионах в 2008 году планируется вложить около 20 миллионов долларов, сообщил владелец компании «Настроение!» и ее основной акционер Олег Чамин.

МОСКВА, 25 апр - РИА Новости, Юлия Медведовская.  В развитие розничной сети мультимедийных товаров «Настроение!» в российских регионах в 2008 году планируется  вложить около 20 миллионов долларов, сообщил владелец компании «Настроение!» и ее основной акционер Олег Чамин на пресс-конференции в РИА Новости, посвященной трехлетию сети.  

«Инвестиции в развитие региональной сети в 2008 году  составят около 20 миллионов долларов, в то время как в 2005 -2007 годах в сеть было  вложено около 30 миллионов долларов», - пояснил он.

Чамин уточнил, что в регионах, в частности, в Санкт-Петербурге, компания «Настроение!» развивается за счет торговых точек, ранее распространявших "пиратскую" продукцию. «Те, кто торговал контрафактом, почувствовали себя неконкурентоспособными и выставили на продажу магазины, которые мы приобретаем», -  пояснил он.

По словам генерального директора компании «Настроение!» Евгения Кобзаря, «в московском регионе сегодня насчитывается около 80 магазинов сети, к лету 2008 года число магазинов в Санкт-Петербурге  вырастет до 60, а в Самаре, где сейчас у нас 14 точек, готовятся к открытию еще шесть" .

Кобзарь отметил, что Санкт-Петербург и Самара, помимо Москвы, выбраны  в качестве приоритетных региональных направлений развития сети «Настроение!», поскольку власти  этих городов активно борются с контрафактной продукцией.

«Наиболее активно борьба с  пиратской продукцией в последнее время  велась в Санкт-Петербурге и Самаре, и  именно поэтому мы сконцентрировали свое внимание на этих городах», - сказал он. 

В числе трудностей развития  розничной сети мультимедийных товаров в регионах Кобзарь назвал  проблемы с инфраструктурой. «Многие сети дистрибуции, которые активно работали в конце 90-х годов, закрыли свои склады, и даже если мы захотим открыться в потенциально выгодном для нас  регионе, мы рискуем столкнуться с тем, что там не будет подходящего дистрибутора», - пояснил он.

Розничная сеть мультимедийных товаров «Настроение» вышла на российский рынок в апреле 2005 года. Компания специализируется на продаже лицензионной аудио- и видео продукции и сопутствующих товаров. Сеть работает в формате «магазинов у дома» средней площадью 80 квадратных метров. Магазины «Настроение!» открыты в трех российских городах: Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала