МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Госдума на заседании в пятницу приняла в третьем, окончательном чтении закон, ограничивающий рекламу услуг, сопутствующих азартным играм и пари.
В настоящее время ограничена реклама самих игорных заведений. Действующее законодательство не допускает рекламу основанных на риске игр и пари, однако эти требования могут не выполняться, когда рекламируется не само игорное заведение, а сопутствующие услуги - концерты, рестораны при казино, развлекательные центры, отмечается в сопроводительных документах.
"Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг", - говорится в пояснительной записке к проекту закона.
Под сопутствующими услугами понимаются услуги общественного питания, организация и проведение театральных представлений, концертов, сценических выступлений, оказание гостиничных услуг, организация зрелищно-развлекательных мероприятий, говорится в документе.
Принятый закон призван закрыть оставшиеся возможности для рекламы азартных игр и казино, такие как рекламу игр под видом клубов, ресторанов, кафе, концертов, считают разработчики законопроекта.